Голубоглазая малышка

Голубоглазая малышка,
Моя минутка, моя вспышка.
Волчок,
Прыжок,
Смешные лапки.
Мурчит
Комок
И всё в порядке.
Голубоглазая малышка,
Моя смешная чудо-пышка.
Игра,
Девчонка,
Хулиганка.
Снежок пушистый,
Взгляд –
Обманка.
Голубоглазая малышка,
Под боком меховая мышка.
Устала,
Тапочек замучен.
Поспать,
Зевает
Солнца лучик.


*На фото:Я и Белла.


Рецензии
Удивительное стихотворение! Читаю эти строки, и ВИЖУ её - игривую юную кошечку. Мне ОЧЕНЬ понравилось построение стиха: так лаконично,и так гениально. Чтож, краткось - сестра таланта. ))))

Анна Момот   06.05.2011 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за столь приятный отзыв!!!Рада,что Вы так откликнулись на моё творчество!Но гениальность - это точно не про меня:-)

С Уважением,

Тамара Андреева   06.05.2011 19:41   Заявить о нарушении
Гениальна ваша находка в построении строчек: слово - образ, слово - действие, слово - настроение, одним словом - и мысль передана. Я просто в воссторге!!!

С уважением.

Анна Момот   06.05.2011 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.