Душа

     Душа сидела на крыльце забегаловки. Вокруг сновали люди и бегали бродячие собаки. Душа выглядела так жалко, что не обратить на нее внимания было невозможно. Я подивился и взбежал по ступенькам. Сделав заказ, я огляделся. Было накурено, стоял гвалт, но никого особенно бездушного я не заметил.
     Оказавшись снова на улице, я спросил у Души:
     – Ты чья?
     – Не знаю, – сказала Душа. – Когда-то я была чья-то, но потом потерялась. Тот, кто был моим хозяином, видимо, забыл обо мне. Я опустилась, – она печально обвела взором ступеньки, – и испачкалась. Ты не знаешь, как очищают души?
     – Молитвой, – сказал я. Моя душа тут же бросилась на помощь незнакомке и затараторила: "Отче Наш..."
     Душа послушно, едва шевеля губами, забормотала: "Отче Наш..."
     Спустя пару минут мы вместе с моей душой (ставшей вдруг лёгкой) увидели, как Душа воспарила и отправилась на поиски своего владельца.
     Белое облачко медленно летело над городом.


Рецензии
Замечательно!!! Успехов творческих Вам.

Макка Саидова   15.12.2012 17:58     Заявить о нарушении
Макка, спасибо большое. И Вам успехов и радости.

Юрий Сарсаков   15.12.2012 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.