А что, рванём все на Тунгуску? Часть 9
Я грустно про себя заметил: «Вот и знакомые тюркские слова стали появляться в названиях!» А что удивительного, сюда их, конечно же, ещё первые казаки и занесли! Те, самые настоящие первопроходцы, в отличии от нас. Подчиняясь «командному составу» мы стали готовить удочки и небольшую сеть, решили попробовать и её, хотя она в дальнейшем не потребовалась. Рыба так сильно клевала, что мы про неё совсем забыли и вспомнили лишь тогда, когда бегая по берегу, споткнулись о неё, запутавшись ногами.
До обеда мы втроём ловили рыбу. Время при этом пролетело так быстро, а у меня осталось такое впечатление, что рыбы в этой реке неимоверное количество, причём разной. И ловилась она хоть на что. Я примотал яркую шерстяную нитку «для прикола» попробовать – будет или нет ловиться на такую приманку? К моему удивлению рыба и на этот мой «обман» прекрасно ловилась, после чего мы, смеясь, вспоминали про рыбалку в наших краях, где рыбу у нас пытаются ловить чуть не на «хорошо прожаренные котлеты» и чтобы на сливочном или оливковом масле, не менее того…
Анатолий и Сергей вернулись из тайги уставшие, но весёлые и с добычей. Им удалось подстрелить ни много, ни мало глухаря и две утки. Перед нами лежала просто огромная птица, глядя на нее, я прикинул, что даже индюк рядом с ней покажется цыплёнком. Всё в этой Сибири каких-то громадных и больших размеров! Анатолий при этом демонстративно постучал по фляжке, висящей у него на поясе, где явно булькала не вода и подмигнул всем нам, как бы говоря – праздник продолжается, господа-товарищи!
Чувствуя, что нам и на завтрашний день не пришлось бы застрять здесь, я спросил ребят: «Может, рано утром будем готовиться «к отплытию нашей флотилии», а то можно и на зимовку здесь остаться!» Анатолий, ощипывал глухаря, ответил, даже не мне, а всем нам: «Коль придётся, то и останемся здесь зимовать. Зима всегда у нас приходит так неожиданно – лёг спать осенью, а встал зимой!» И посмотрев на нас, наблюдая за нашей реакцией, рассмеялся, произнеся: «Да, ладно вам, вы после всех трудностей начинаете становиться реальными фаталистами! Всё будет нормально, доедем мы до намеченной цели, пощупаете вы этот свой метеорит или что-то там, во что мы собственно не верим, живя здесь!»
Ужин был просто царским, такой дичи мы все не то что не видели, но и не едали никогда! Посидели, поговорили о том, о сём, даже песни попели, хотя дома до этого мало когда доходило последнее время. Тут же, видимо единение с этой дикой природой толкало на романтику, душа начинала всё более очищаться от «скорлупы» нашего обманного мира, впитывая чистоту природы, отношения людей и ещё чего-то, чего мы сами не понимали.
Рано утром я, проснувшись, вылез из палатки посмотреть как там погода? Увиденное совсем не радовало! Река бушевала, как перед скончанием века, сыпал и мелкий дождь, и мелкий снег. Ледяная кромка у берега увеличилась, толкая на нехорошие мысли. Немного размявшись, пошёл к воде умыться. Тут из соседней палатки вылез Сергей, посмотрев вокруг, сделал тоже своё заключение: «Что-то хреново разворачиваются события этого дня? Может, поговорим с Толяном, да двинем назад, пока не поздно! Надо, видимо, возвращаться?» Из палатки мы услышали голос Анатолия: «Это что за предательски утопические возгласы среди команды я слышу?» Но вынырнув наружу, и он несколько приуныл тоже, глядя на разбушевавшуюся стихию.
Продолжение следует…
Фото размещено из Интернета...
Свидетельство о публикации №211050100501