Ожидание... 11. 2009

23 ноября 2009-го, утро
Муж звонил в госпиталь... Наконец-то поставили дату операции .... 18 января
Вот и славно, теперь я знаю когда, можно продолжать то, что я уже делаю: правильное питание, куча витамина С (из свежих фруктов), чистка организма и ... души
А еще чистка дома... да-да, метр за метром чищу своё жилище. Чтобы не заниматься ерундой типа думать и нервничать... не вижу смысла в нервах, уже не умею плакать..

Хотя если честно, я не понимаю, как же так... результаты теста я узнала аж 20 сентября, биопсии -3 октября, то есть операция будет аж через ...4 месяца после поставленного диагноза... Даже не знаю, что думать...

Буду думать позитивно.
Во-первых, значит не всё так плохо, то есть все очень даже хорошо.
Во-вторых, если бы плохо, меня бы уже прооперировали... Значит по какой-то причине мне дано больше времени сделать какие-то дела, хотя бы прочистить свои мозги... или ... или просто слишком много желающих??? Большой город, нехватка врачей??? но это уже не позитивно...
Нет, всё же приятнее думать позитивно. Вообще-то у меня такое чувство, что там уже всё прошло, испарилось, я здорова, я здорова...

 продолжение следует


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Лилия! Давно к Вам не заглядывала, а сейчас растерялась! У Вас на страничке изменения! Вы, наверное систематизировали свои главы, и названия вроде изменили.Жаль, что фото убрали.Всегда приятно видеть человека с кем общаешься, возвращайте на место.
Ну а об этом отрывке могу только сказать, что Вы - МОЛОДЕЦ! Только сильные духом выживают! Будьте здоровы и счастливы! Всех благ, обнимаю, Таня.

Татьяна Микулич   29.10.2011 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, что заглянули. Да, я и сама сюда давно не заглядывала. Все что я пытаюсь написать когда-то войдут в мою книгу. Пытаюсь как-то систематизировать, чтобы потом было легче все это разложить. Все еще прохожу свои уроки жизни, рада, что все идет как надо, своим путем...
Фотографию вернула :) и спасибо за поддержку!

Аликеева Лилия   29.10.2011 10:08   Заявить о нарушении