Про старый дом, кота, и призрака

               

     Я переехал в этот дом, пару дней назад. Его сдаёт непримечательный старичок, за очень небольшую сумму денег.  Мне не показалось это странным, ведь за такую дыру, я больше бы и не дал. Ну посудите сами – отсутствие горячий воды и телефона, частично обвалившиеся шпаклёвка и обои, и  это далеко не последние недостатки. Дом был сер, как внутри, так и снаружи. Но нам, тобиш мне и моему неприхотливому коту, большего и не требовалось. Раз  есть кровать и крыша над головой - значит можно жить.
     С долгой тяжелой дороги, я сразу  улёгся спать на старый дореволюционный диван, укрывшись своим тёплым ватным одеялом. Как всегда, мой верный друг лёг  у моих ног.  Джерри – так звали моего кота, всегда спал со мной. Ну да всегда, если только не носился по комнате как заведенный, за разными насекомыми, мышами, и воображаемыми персонажами. К счастью места в этом доме было много и может быть теперь, он не будет досаждать меня во время сна. Особенно ночью, когда его охватывает охотничий инстинкт.
     Ну а про этот дом говорили много, но как мне кажется не по делу. Ходили случи, что якобы, ещё пол века тому назад, в нём жила женщина. Она была такой безбожной и богохульной, что церковь не разрешила хоронить её на общем кладбище. Было решено, что её следует похоронить здесь, в доме, где она проворачивала свои тёмные делишки. Ну и  естественно, после смерти она стала ходячим мертвецом, который бродит в стенах  этого дома. Как и обычно происходит в  фильмах. 
      Ну на дворе то год какой? Как можно верить всяким сплетням и предрассудкам, когда уже и в космос летали, и атомное оружие создали. Э нет, меня не напугать, повидал я всё на своём веку.
      У дома было старинное строение и дизайн интересный. Именно по этому, я подумал, что тот старичок просто набивает цену. Ну в смысле пустить слух, да продать по дороже богатенькому психу, или же коллекционеру таких домов. Он может быть, только с виду такой простенький мужичок, а там гляди бизнесмен продуманный. Да, при этих мыслях я лишь улыбался.

      Я проснулся среди ночи, от того, что мой кот гонял по дому. Как обычно свалил что то. Вдруг, меня посетила сумасшедшая мысль. А что если, это старая ведьма? Конечно полный бред. Человеческое воображение способно на многое.
      Вот кот в конце коридора гоняет мой тапок. Можно посчитать, что это полусгнивший труп, в лохмотьях,  хромая идёт по коридору. По пути, мой шалун валяет со стола что то металлическое, это кстати, его единственный порок, ведь я так и не смог, отучить его от этой дурной привычки. Якобы, ведьма взяла нож в свою костлявую руку. А вот он и приоткрыл тихонько дверь, своей мягкой лапкой, что бы зайти ко мне, и прыгнуть на кровать. Естественно в представлении впечатлительного человека, это ведьма открыла дверь…
Я пару секунд ждал, что он прыгнет ко мне на одеяло.  Да вот странно лишь одно, кот то оказывается спит в моих ногах…

                2010 год


Рецензии
а уверен, что в ногах спал кот?

Евгения Слугина   28.10.2011 21:57     Заявить о нарушении
дорогая моя Тёска - это художественное произведение)))

Женя Леший   01.06.2012 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.