Game over - Глава 48

Мы почти влетаем в тёмную, освещённую только свечами спальню. Рейнар возможно спал, но от звука распахнувшейся двери вскакивает и как-то растерянно смотрит на нас.
- Ты обещал отдать его Эрни! – в бешенстве рычит удерживающий меня вампир. - Этот ублюдок уже всем растрепал о том, что ты сделаешь ему свадебный подарок! Я уничтожу тебя, мразь!
- Интре, оставь в покое моего мужа. Джей, конечно же не ангел, но до такого не опустится. Он даст мне свободу после проведения церемонии передачи власти…
- И ты поверил этой гадине?! Он паладин!
- Чтооо? – Рейнар выскальзывает из кровати и мигом оказывается возле нас. – Так-так-так. Я об этом даже не догадывался. Мать твою! Я замужем за паладином! Вот мрак… А теперь посмотри мне в глаза и объясни, как ты прошёл через магическую защиту замка…
Я взрываюсь:
- Рейнар, ты забываешься!
- Я забываюсь!! - он шипит.
Не знаю, что так его разозлило, но он явно не в себе, а тут ещё этот… как его… Интре неожиданно достаёт рабский ошейник и пытается незаметно его на меня надеть.
Я реву так яростно, что оба вампира в момент исчезают из зоны видимости, словно их смыло громадной волной. Мой рык заставляет дрожать стёкла, но я не иду охотиться за двумя негодяями, спрятавшимися под кроватью, хоть это и не составит труда. Успокаиваясь, вновь становлюсь человеком.
- Рейнар, немедленно ко мне! – он беспрекословно подчиняется и подходит, но встать на колени я ему не даю. – Я сейчас сниму с тебя амулет подчинения, но не вздумай снова со мной воевать. Полную свободу получишь после церемонии. Да, и ещё, после неё можете забрать себе Эрни и сделать с ним, что считаете нужным. Предатели и карьеристы – это всегда враги. Рейнар, ты мне больше не нужен, да и армию я тебе отдам сразу же, как разберусь с Льюном.
Сняв амулет, выхожу прочь отсюда, оставив обоих остолбеневших лордов приходить в себя от культурного шока.

В тронном зале собрались самые сильные и влиятельные вампиры. Они готовы принести мне клятву Крови. Но сейчас их ожидает не менее интересное зрелище. На глазах у всех присутствующих Рейнар в прозрачном костюме наложника идёт через всё гигантское помещение и, подойдя ко мне, опускается на колени. Тихие перешёптывания смолкают, и воцаряется гробовая тишина, которую нарушает мой голос:
- Рейнар, я освобождаю тебя от рабства! Отныне мы равны.
Я встаю, снимаю с него ошейник. Беру подбитый белоснежным мехом плащ и надеваю его на уже свободного вампира. В это время я незаметно слежу за Эрни. Он психует и со злобой смотрит на Рейнара. 
Потом служители читают речитативом какой-то текст на непонятном языке и, внеся огромный чан, устанавливают его у подножия трона. Все присутствующие вампиры по очереди подходят к нему, берут из рук служителя жертвенный нож и режут им левую ладонь, отдавая свою кровь для проведения ритуала. Когда все находящиеся в зале возвращаются на свои места, я подхожу и, протянув над чашей полной крови руки, застываю в неподвижности. Одним движением мне разрезают глубоко запястья. Их ожигает острой болью… которая затем становится тупой, тянущей... Мне нелегко держать горизонтально руки… кровь льётся в чан… меня охватывает слабость… дрожу… мне холодно… в глазах темнеет… меня поддерживает кто-то… ко мне вплотную подходит Рейнар… я плохо вижу… с большим трудом расстёгиваю на его руках браслеты… мир угасает…
***
 Слабость… я прихожу в себя и первое, что слышу - звон цепей… Цепей?! Я закован. Они тяжёлые – мне трудно даже шевелиться. И голова болит. Темно.
«Где я?!» - мелькает паническая мысль. Какой-то шорох. Слышу голоса:
- Рейнар, зачем ты заставил всех нас дать клятву Крови этому п… паладину?
- Не напоминай мне, кем является Джей! Он в любом случае принадлежит мне!
- Он же тебя терпеть не может.
- Ну и что? Я сделаю его своим, даже насильно. Хорошо, что магии у меня теперь достаточно, чтобы подчинить…
- Рейнар, отпусти его, ты сам будешь жалеть, если сделаешь из него марионетку. Обратной дороги не будет.
- Замолчи! Твоё мнение мне не интересно!
- А ведь он, похоже, нас слышит! Уже пришёл в себя, хотя потерял так много крови, что должен быть сейчас без сознания…
Я дёргаюсь, пытаясь встать… кружится голова… и снова погружаюсь в тьму…

***
Я чувствую чей-то взгляд и, открыв глаза, тону в безбрежной и манящей сини. В сознании щемящая пустота, и я стремлюсь туда, где в самой глубине затягивает смерч тепла, даря умиротворение и покой… Но неожиданно я попадаю в холод, он обжигает, отрезвляя, и там, за пеленой мечты, мне чудится угроза. Я в панике. Меня прошибает холодный пот. Мне кажется, что я кричу, пытаясь вырваться из щупалец забвения. В последнюю минуту вспоминаю про браслет, подаренный Теоном, и в жуткой судороге ломает тело, пока я обращаюсь в ящера.

***
Я в пещере, лежу, уткнувшись в тёплый бок… дракона!
- А, очнулся? Проспал почти трое суток. Мне удалось тебя вылечить, хорошо, что Тали смог вытащить сюда бесчувственное тело, – хихикает он и треплет меня по волосам концом хвоста. - Ты ещё совсем мальчишка, да и вампир Рейнар не лучше. Воюете друг с другом как дети из-за игрушки. Кому быть главным?.. Впрочем, ты уже вполне здоров, так что пошли со мной. У меня есть для тебя работа…
- Работа?! С чего бы это?
- Ну, это отвлечёт тебя от всяких глупостей, например таких, как месть вампиру.
- А это уже не твоё дело! – перебиваю я.
- Моё, поверь, моё! Шевелись, давай, а то продрых тут столько времени, пора и честь знать. Но вначале поешь.

***
Мы летим над долиной Чёрных драконов. И в череде невысоких гор я замечаю голубоватый гигантский магический купол над, похоже, искусственно созданным завалом из огромных камней и обломков скал. Теоно делает круг над этим странным сооружением, и, опустившись на землю, командует:
- Слезай с меня! Видишь этот магический щит? Он поставлен изнутри и действует только на драконов. Вначале надо попробовать его снять. Тебе в человеческом облике это наверное удастся, а остальное потом обсудим.
Меня захватывает это необычное расточительство магии -  она как будто черпается из мощного источника, бьющего из-под земли. Не обладая, в общем-то, магическими способностями, я  чувствую его пульсирующую силу. Я легко прохожу сквозь странную защиту, но вот залезть на самый верх этой кучи каменюк оказывается довольно сложно. А пока я занимаюсь тут альпинизмом, блин, в экстремальных условиях, Теоно, развалившись на солнышке, греет пузо, гад. С вершины я вижу всё как на ладони - он даже глаза прикрыл от удовольствия. Мне сразу становится интересно: а храпят ли драконы? Но выяснить не получается, так как приоткрыв один глаз и увидев что я уже наверху, он тут же просит найти зачарованный предмет, управляющий магией. И тут же добавляет, что он должен быть гдё-то там. Ага, какой точный адрес!! И сказать всегда проще, чем сделать. Ведь мои вещи остались в замке у вампиров, в том числе и амулет «поиска зачарованных предметов». А сам Теоно не в курсе, что именно здесь нужно найти.
Я матерюсь так, что небу жарко. Уже часов пять ковыряю этот могильник и ничего не вижу. Когда оттаскиваю очередную каменюку, мне в глаз попадает солнечный зайчик. Зажмуриваюсь, а потом с интересом заглядываю в трещину большого скального обломка. Там застряло невзрачное колечко, странным образом сюда попавшее. Оно такое маленькое, что я не сразу понимаю, что это сильный артефакт, который и распределяет мощнейший поток магии, бьющий откуда-то из-под земли. Я аккуратно вытаскиваю эту зачарованную мелочь и этим нарушаю равновесие спокойного течения волшебных сил. Они взбесились! Неиствуют так жутко, что я панически сбегаю от бушующей искусственной стихии. Я прыгаю с вершины каменного завала на спину уже взлетающего чёрного дракона, и мы драпаем во все лопатки, хотя скорее, это он несётся, а я сижу, вцепившись крепко в его гребень на спине,  чтоб не свалиться.
Хех, вздумай погнаться за нами хоть черти из ада, у них ничего бы не вышло… Впрочем, мы вовремя смылись - жуткий грохот взрыва заставляет нас обернуться, и на наших глазах распадается каменный завал и оседают рядом с эпицентром разрушенные горы, вздымая вихри пыли…
Это приключение мне нравится, небольшая разрядка после последних событий мне явно не помешала. А вечером нас ждал шикарный ужин и головокружительный секс, которого я надеялся уже не будет, но меня-то и слушать не стали, обозвав наглой варварской рожей и эгоистом.
Утром мы снова на этом могильнике весь день таскаем каменюки, расчищая завал, и при этом Теоно запретил мне оборачиваться в ящера, заявив, что он ему вечером нужен, а мне не повредит работа на каменоломнях…
Мы так корячимся ещё три дня, пока из-под земли не вырывается мощный столб почти синего света и из эпицентра этого магического гейзера не появляется первый… чёрный дракон. Всё происходит так неожиданно, что когда эта зверюга материализовывается, я аж падаю на пятую точку. Он огромен. Не успел родиться, как сразу начинает озираться, и, учуяв меня, медленно со смаком облизывается и тянется ко мне. Увидев алчный блеск в его глазах я тихо, стараясь меньше привлекать внимания, отползаю… Но далеко мне уползти не удается, меня ловит Теоно и обхватывает, крепко прижимая к себе.
- Торен, это мой супруг, вернее, его вторая сущность, так что прррошу лапы к нему не тянуть!
- Я понял, - ворчит громадина, а за его спиной начинают появляться другие чёрные драконы…

***
И только вечером Теоно с Тореном рассказывают мне историю исчезновения владельцев долины…

Когда-то в этом мире все были свободны, но периодически вели междоусобные войны. Все жили разрознено и не интересовались делами соседей. В те времена считалось, что чёрные драконы обладают бессмертием. Поэтому различные разумные существа их опасались. На самом же деле черные драконы имели в своих владениях энергетические источники, в которых происходило возрождение, и если кого-то из них убивали, они вновь возвращались. Так было тысячи лет, пока не пришли бессмертные. Они тоже воспользовались источниками энергии, считавшимися проклятыми у местного населения. Построили там храмы и после даже самой ужасной смерти вновь приходили и карали, порой вырезая целые поселения, ввели рабство, налоги, различные повинности, создавали армии и переделывали мир.
Драконы тогда не считали нужным вмешиваться в эти разборки. Никто не предполагал, что бессмертные поставят себе целью уничтожение или порабощение древних ящеров. Ледяные драконы почти полностью попали в рабство, другие расы частично, но чёрные не желали подчиняться человеку. Тогда люди пришли сюда, в эту долину, и завалили источник возрождения, взорвав скалы, нависающие над ним, а потом, поставив магический щит, занялись истреблением драконьего племени…
Теоно был сильно ранен, но его не добили, а забрали с собой, однако все попытки подчинения провалились, и его стали использовать для казней. До тех пор, пока он не увидел под обликом выделывающегося придурка, т.е. меня, свою пару, и, подыграв в представлении, не получил свободу.
И только сегодня вновь возродились чёрные драконы, так как мы с Теоно смогли восстановить энергетический источник жизни…

***
За неделю я успел забыть про все свои проблемы с Рейнаром. Пока таскал камни, пока знакомился со всеми родственниками своего дракона, время промелькнуло очень быстро и остудило пламя мести к проклятому вампиру. Да и, честно говоря, о нём я практически не думал. Но вот о Льюне помнил. Поэтому, как бы мне не хотелось не появляться в замке, - это было, к сожалению, невозможно. Нужно готовиться к войне… 

***
Моё возвращение феерично. Увидев меня, Рейнар с рычанием хватает меня за руку и быстро ведёт за собой в одну из комнат:
- И что это было, Джей?! Куда ты исчез, да ещё в таком состоянии? Я тут всю страну перевернул, даже в соседних государствах искал! Где ты был, чёрт тебя побери?! Я волновался!
- Ооо, только про волнение не загибай! Ты стал свободным и независимым, так что не нужно мне тут рассказывать, что ты чем-то недоволен.
- Джей, ты глухой или притворяешься? – он резко притягивает меня к себе и, властно целуя,  выдыхает: - Я люблю тебя, придурок!
- Ну, это ты мне не заливай! Ты… - хлёсткая пощечина обрывает мои мысли, и я в недоумении смотрю на Рейнара.
- Заткнись! Я действительно тебя люблю, даже чуть не совершил ошибку, пытаясь подчинить твою волю… Да, я виноват в этом, но ты… ты ведь отрицаешь свои чувства, зачем ты пытаешься меня оттолкнуть? Я же вижу, как ты на меня смотришь. Я уже не знаю, как доказать тебе, что всё это серьёзно.
- Зато я знаю! – Я вспоминаю Варга, когда хотел устроить ему проверку, на эту самую… любовь. - Позови моих людей, всех четверых, надеюсь, их никто ещё не пробовал кусать?
- Нет, конечно, они твои. – Рейнар, подозвав кого-то из вампиров, отдаёт приказ, и мы опять остаёмся одни.
- Джей, за что ты так меня ненавидишь, или не веришь? Я всё сделаю для тебя, лишь бы ты убедился в моих чувствах.
Он говорит, а мне так больно, так хочется поверить, но лучше не открываться перед ним сейчас, тем более что я уже готов к тому, что он уйдёт, или как Варг тогда… в гостинице.
Стук в дверь, и входят после приглашения мои бойцы. Они обрадовано кидаются ко мне, Рейнар от ревности аж шипит и еще сильнее прижимается к моему телу. Но я делаю вид, что этого не вижу. Смотря в глаза Рейнару, говорю:
- Если ты действительно меня любишь, то обслужи моих рабов как шлюха. Тогда я тебе поверю.
Мгновенно наступает такая тишина, что я отчётливо слышу биение сердец и шум дыхания. Я жду, когда вампир меня ударит. Он отстраняется и опускает руки, а потом, с тоской и болью заглянув в глаза, спрашивает:
- Джей, кто смог так уничтожить твою душу?
Я вздрагиваю, но не говорить же ему о брате. И тут же повторяю:
- Я жду.
- Джей, я очень хочу попросить тебя… -  замолкает он, а я уже злорадствую, что он как и все остальные способен лишь говорить о сильных чувствах, но как дошло до дела, так сразу ищет возможную лазейку… - Джей, пожалуйста, только не смотри на меня и обещай, что потом не оттолкнёшь.
Я в шоке. Он что, серьёзно пойдёт на всё?!
Рейнар отходит в центр комнаты и, опустив голову, медленно раздевается прямо на глазах у опешивших людей. Встав на колени, покорно раздвигает ноги…
Я в бешенстве! Он что, совсем придурок?! Хочу уйти, но случайно встречаюсь с ним  взглядом. Он смотрит прямо на меня, и постепенно отчаянье в его глазах сменяется на пустоту и холод. Он словно отрешается от мира, пытаясь защититься от этой грязи и, возможно… от меня. Мне невыносимо больно. Меня захватывает спазм так сильно, что  не могу дышать. Я застываю, не в силах сделать даже шага. И вижу, как мои рабы уже к нему подходят… один из них схватил Рейнара за волосы, другой пытается спустить штаны… Я чувствую себя как рыба, вытащенная из воды на сушу, и несколько мгновений не могу издать и звука… остановить своих людей. Всё плывет. Такая боль… В глазах темнеет, и я со злобой вою:
- Не смейте! Прочь! Он мой!!
Оцепенение сменяется неукротимой яростью, она затапливает разум, рабы как вихрь исчезают, оставив нас одних, и я иду к Рейнару…


Рецензии