Душа болит

Литературой и в частности журналистикой заболевают так же, как раком – больно и до самой смерти! Образуется такая опухоль в душе, которая разрывает её при виде несправедливости жизни. Кажется давно на пенсии, давно отошел от ежедневной журналистской повинности, когда искал темы и  в ненасытную пасть газеты сгружал написанное, пропущенное через душу. И вот нажил себе болезнь – эту опухоль сострадания, которая не дает спокойно жить. Все время как мучимый жаждой прикладываешь к источникам информации и растравляешь, растравляешь свою опухоль, порой до такого состояния, что взял бы в руки автомат и безжалостно убивал бы А) судью который помиловал насильника, Б) чиновника равнодушно отнесшегося к человеческой беде!
Вот и сейчас слушаю рассказ девушки  Меновщиковой Светланы Александровны,  которой всего-то  25 лет и душа обливается горечью и болью. Но утихомирим душу и начнем по порядку сухо, как в милицейском протоколе.
И так Светлана постоянно проживает в Прокопьевске по адресу ул. 3-пятилетки 31а в частном доме.
Она окончила финансово-экономический институт в городе Кемерово, но поскольку работы в городе Прокопьевске нет, работает в Кемерово, где снимает «угол». Мать работает продавцом в сельпо деревни Спиченково, что в получасе езды от Прокопьевска. Отца нет.
У девушки обнаружена доброкачественная  опухоль (фиброаденома по два образования) в молочных железах с обеих сторон. (всего 4).
Второй год Света ходит по онкологам города Прокопьевска и Кемерово.
Предлагают полное удаление молочных желез с последующим, химическим подавлением работы ячников. По сути. предлагают сделать из девушки урода-инвалида. Между тем в самом городе Кемерово есть аппарат «Маммотом», но он не работает, поскольку нет к нему расходных материалов. Что это? Очередное строительство «потемкинской деревни» для проверяющих – смотрите какое оборудование есть в Кузбассе!?
Главный онколог кемеровской области не дает Светлане  квоту на проведение удаления фиброаденом, аппаратом «Мамотом» без ясного мотивированного объяснения. Есть запись разговора с этим, с позволения сказать врачом, сделанная Светланой на мобильный телефон. Качество не очень, но прокурорский тон, словно она подсудимая и обвиняется в смертном грехе, улавливается без труда.
Вызывает самые серьезные подозрения действия врачей - онкологов, у которых Светлана была на приеме. Они не оставляют своих записей в медицинской карте!   Мне трудно это чем-нибудь разумным объяснить, кроме аналогии с преступниками, которые при ограблении  граждан работают в перчатках, чтобы не оставлять своих следов на предметах ограбления.
Единственный, кто сделал запись в медицинской карте Светланы так это  платный онколог, в городе Кемерово Поликарпов, который и посоветовал Светлане воспользоваться аппаратом  «Мамотом».
С применением этого аппарата можно провести биопсию доброкачественного, или злокачественного образования и, в случае необходимости, тут же, без лишних промедлений, избавиться от небольшой опухоли, кальцината, уплотнения, вызывающего подозрения у врачей. Пожалуй, главное достоинство новинки состоит в том, что маммотом практически не оставляет следов на теле. А для того, чтобы манипулятор проник в ткань железы, хватит разреза в шесть миллиметров.
Платное лечение  «Мамотомом» в ближайшем городе  Новосибирске стоит 60 тыс. Х 4 = 240 тысяч рублей.  (Удаление одной опухоли стоит 60 тысяч рублей). Понятно, что таких денег семья Меновщиковых отродясь в глаза не видела!
Ну а дальше что? Проклинать Голикову, так она и так проклята. Да и не по христиански это, вот и остается только страдать, смиряя в себе всяческие поползновения куда-то бежать и кому-то бить морду.
 Трудно! Не человечески трудно!

P.S. Заканчивается сей ответ следующими словами "Ранее от стандартного лечения
С.А.Меньшикова воздержалась, и за истекшие 6 месяцев физикально динамика не изменилась, в связи с чем, ей было рекомендовано динамическое наблюдение с Узи контролем".
Все так. Вот только куда девать записи разговора Меньшиковой с главным онкологом области?
Это хорошая тема насчет врачебной этики.
Запись, правда, плохонькая на мобильный телефон сделано, но сведущие          люди говорят, что нет проблем перевести этот содержательный во всех смыслах разговор в текст.


Рецензии