накипевшее

я совсем одна.
однее всех одиночек.
даже пусть за стеной занимаются любовью соседи...
или мастурбирует их тринадцатилетняя дочка,
что после сядет учить стих Есенина.
несомненно - я слабак. совсем одна.
между холодными ладонями комнат не прячется Весна.
здесь прячусь я.
куда глубже, чем кто-то может представить!!!
Господи, как же выкричится душа, если ей только Ты и тетради с чернилами?
...нет, я только за...
вот только она ноет.
и в груди - ни туда, ни сюда..
Отче, от того, что ты любишь меня
больше, чем я верю в тебя
мне ни разу не стало легче..
спрячь меня куда-нибудь подальше.
чтоб обратной дороги
найти
никогда не смогла.

ну какая любовь, ты о чём?
ни сигаретный дым, ни крепкий табак...
время тоже не лечит.
время, как и я - слабак.

меня что-то то зажигает,
то тушит о мокрое стекло..
Господи, куда ещё лучше?
это лучшее мне не помогло...

всё тошнит и тошнит
всё кричит и кричит
только путь ведь открыт...
только путь - открыт.

кто бы дал по лицу!!!
кто бы крикнул: "КУДА?!"
только знаю маршрут...
сердце стонет: "туда..."

что-то гложет сильнее, чем совесть,
когда обманишь кого-то
из тех, кто ближе, чем крест на груди..
только вот
этот кто-то
ни разу не сказал "подожди"...
"задержись"...
или "может сегодня в кино?"
"а меня ничего не душит..
но я говорю "не оно"."

я могу десять раз поперхнуться своими словами
и всего-то один раз сказать
всему "хватит".
только в нашем квартале неровный асфальт.
тратуары - не паперть.
"не нужно стоять на коленях
встань и иди домой"
...хватит стоять тут одной.

я однее тех, кто поёт песни на краю мира
совсем никому
"я сама!" - "Так говорил в дестве..
только вот, как видно, не тому.."

.."и совсем не так нужно жить!
и совсем не туда нужно плыть!"
я учусь сама ловить своих воздушных змеев
..только вот перед ними
кажусь почему-то слабее.


Рецензии