Ты только вернись...

Я буду ждать сколько угодно. Ты только вернись. Ты просто не оставляй меня здесь одну навсегда. Я же не смогу без тебя! Ты же для меня всё! Ты моя жизнь, моё счастье, моё проклятье, моя любовь, моя ненависть, ты – всё! Я же без тебя… Я же без тебя, как …Как ночь без тёмного неба, как тёмное небо без звёзд, как звёзды без света… Как солнечный день без солнца… Братик мой любимый, родной! Куда же ты? Зачем ты так? Зачем так со своей младшей сестрёнкой? Кто же меня обнимет после тяжёлого дня? Кто успокоит, поможет остановить солёный водопад из глаз? Кто принесёт чай в постель, если я заблею? Кто даст в глаз тому, кто меня обидит? Кто даст мне подзатыльник, за то, что я опять не сделала домашнее задание? И кто поможет его потом сделать? Ты только вернись! Хочешь, я маме скажу, что это я её чашку разбила? И сахарницу? Хочешь, я парня своего брошу, который тебе так не нравится? Хочешь, я всем девчонкам буду тебя нахваливать? Буду говорить, что ты самый-самый: самый умный, самый красивый, самый нежный, самый добрый, самый талантливый… Ты же действительно такой! Ты только вернись! Я же без тебя не смогу! Я же…
-Маш! Машунь, ты чего молчишь?
-Да так, Саш, задумалась. А что, уже пора?
-Ага…
Не уходи. Пожалуйста.
-Ну, иди тогда.
-Я тебя люблю, сестрёнка!
Я тоже тебя люблю. И всегда буду любить! Братик…
-Ой, вот не надо вот этого! Не маленькие!
-Ладно! Пока!
Как? Уже?
-Пока!
-Удачи, Маша!
Ты только обязательно вернись.
-Ты только…
-Только что?
Обязательно вернись. Я не хочу, чтобы это была наша последняя встреча.
-Ты только… только маме пиши почаще. Она просила.
-Обязательно! Ну, всё! Пока!
Пока… ты только вернись… обязательно… я же не смогу…


Рецензии
Ах, наверное это мои мечты... И все было бы хорошо, мило и просто, если бы не ты! Да, я снова ругаю тебя за твою любовь не то что бы к грустным концам... А к сложным.
А потом задумываешься, пожалуй, все это не зря, и если бы все кончалось хорошо, то было бы похоже на сказку. А живем мы не в сказке.
Спасибо за еще одну реалистичную историю.

Сложа Руки   28.07.2011 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.