Я буду жить!

(Вдохновила песня  Breaking Benjamin  - The diary of Jane)
Что-то мутное окружает меня, я пытаюсь открыть глаза, но не вижу ничего чёткого… Я пытаюсь сделать вдох, но грудь сжимается, и моё тело забывает об этой потребности… Холод окутывает меня всё сильнее, как и тьма, в которую я безоглядно погружаюсь… Руки путаются в скользкой противной тине,  пытаясь ухватиться за лучик света, мигающий у окраины моей бездны… ноги сковывает белая ночнушка… Почему она на мне? Что случилось?... в голове снова и снова возникают вопросы, ответов на которые я не могу дать… Всё сильнее я отдаляюсь от того мира, теряя всякую надежду увидеть его ещё разок… Ёще минута и я покину его на всегда… Закрываю глаза, отпускаю все надежды… Но внезапно сильная рука цепко впивается в уже ледяную ладонь… мерзкая тьма сама выталкивает моё измученное тело на поверхность… Горячий поцелуй обжигает почти мёртвые губы и впускает поток необходимого воздуха в пустующую грудь… я слышу стук его сердца, я гляжу в его глаза, я чувству его прикосновения, я живу… Я буду жить пока он со мной!...


Рецензии
Пыталась слушать этот ВИА...
Меня он ни на что не вдохновил почему-то )

Алиса Самдевятова   02.07.2011 15:09     Заявить о нарушении