Музыка души

Я написал стихи  любви..  Прочти!..
В  них музыка  души  о самом главном
Биеньем  слов терзается в ночи,
Не  утихая  чувством  несказанным.

Защебетала в рощицах весна,   
Взахлёб  колокола гудят  на Храме,
И только между нами тишина
Звенит порой о нестерпимой драме.

Ожесточен бывает горизонт,
Случаются  и в судьбах ураганы,
Но  часто мне один и тот же сон
Дымится выползающим туманом

Вскипели всюду кроны  и  поля,
Березки  дружной стайкой  хороводят.
Дождливой песней музыка моя
Их обнимает, льётся и уходит.

Теперь я знаю стоимость тоски         
В расчетах  жизни горестью и болью,
Когда из-под пылающей руки
Роса в строке  слезится  на раздолье.

Примчались к речке серые  ветра,
Сдирают  гладь,  бросаются на сушу.   
Пришла и мне горячая пора
Ломать стихом  незапертую душу.

Есть в тех просторах  сущность  бытия
От хриплых вьюг до радужного лета.
И льётся в дали музыка моя
От сумерек  до  тихого  рассвета,

Нет в той любви сиреневой парчи,
Садовая прохлада не витает,
Ей  лишь стихи написаны… Прочти!..
Листы от нежных рук не выцветают.


Рецензии