Расцвела сирень, черемуха и акация! Политический о

 Все беды нашей страны начались после стратегической ошибки последнего секретаря КПСС Горбачева.  Это ж надо до чего додумался с перепоя  - запретить в СССР употребление алкоголя за свой счет. И началось. Первыми возмутились Молдавия , Украина и Белоруссия потому, что без бутылки не могли понять  политику руководства страны. Мало того , они на трезвую голову не отдавали отчет своим действиям и немедленно отделились. Среднеазиацкие республики испугались, что Горбачев не остановится - запретит пить чай, и  тоже отделились.  В России назревала революционная обстановка - когда верхи могут пить за чужой счет, но не хотят, а низы хотят, но не могут. Грянула революция, и снесла с государственных постов непьющих за свой счет коммунистов.  Сухой закон был отменен. Справедливость восторжествовала. Народу была предоставлена полная свобода в выборе ответа на вопрос - пить или не пить, курить или не курить, собирать бутылки или покупать яхты и автомобили. Каждый выбрал то,  что ему предложили те, кто хотел покупать футбольные и баскетбольные  команды. Пресса оценила их выбор, как самый демократичный выбор в мире. И пошло,  и поехало - между честностью и справедливостью выбрали ложь, между правосудием и демократией выбрали коррупцию, между наукой и промышленностью выбрали спекуляцию;  просвещение предали анафеме. Была изобретена новая форма управления страной - семейная демократия с элементами самовзаимозаменяемости и  с тенденцией к несменяемости. В России расцвела сирень, черемуха и акация, как сказал бы поэтому поводу батюшка Крылов. История доказала ошибочность курса Горбачева на трезвый образ жизни в нищем,  но богатом государстве. В результате переписи населения (данные, которой до сих пор не опубликованы даже за рубежом) было абсолютно достоверно доказано, что вследствие принятия сухого закона половина населения России обязателно бы вымерла. В качестве доказательства была приведена статистика смертности в семье Горбачева. Она составила ровно 50% семьи из двух непьющих, причем пострадала от запрета самая деятельная - женская. Подводя итоги анализа ближайшей истории нашего могучего  государства можно сделать вывод, что в результате отмены сухого закона оно стало еще могучей и еще круче. Что касается перспективы, то все зависит от стоимости нефти и радиационных туч, надвигающихся из Японии и уже нависших  над Россией и всем земным шаром.

Платон Расцветаев.


Рецензии
Очень все это сомнительно, Платон, что вещаете.
Я временно работаю с людьми из Подмосковья... А там пьют не так, как в
столице... Культура пития не проникает в эти области. В результате
неожиданные подрывы здоровья и смертельные исходы. Думаете "д"умаки в
правительстве этого не знали, когда пытались очередную утопию навязать?

Тут описались, Платон:
"Была изобретена н(а)вая форма управления страной - семейная демократия с
элементами "самовзаимозаменяемости" и с тенденцией к "несменяемости" и
"невменяемости" (а это по правилам пишется так).

Летящая Яъ   01.05.2011 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо за корректуру и внимание. Исправил. Одно слово убрал - оно не политкорректно. Кавычки вводить не хочу потому, что это мое личное, "уникальное" и очень точное определение. Алкоголь можно заменить на кровь или на что угодно. Он в рассказе смысловой нагрузки не несет. Я поменял винду и стер орфограф, поэтому много ошибок.

Платон Расцветаев   01.05.2011 22:49   Заявить о нарушении
Спасибо! Исправил. Приведите в качестве примера хоть одну умную мысль, высказанную Достоевским.

Платон Расцветаев   01.05.2011 23:18   Заявить о нарушении
Дело ж не только в крылатых фразах, вы меня удивляете, Платон!
Такого глубокий анализ... ну, ещё у Ницше.

Летящая Яъ   01.05.2011 23:57   Заявить о нарушении
1:0. Анализируют все, а синтезируют умные мысли единицы. Ваша отговорка меня не устраивает. Спокойной ночи!

Платон Расцветаев   02.05.2011 00:11   Заявить о нарушении
Платон, смешно!..
А о "слезинке ребенка..."(«Братья Карамазовы»Достоевского) вы забыли?..
Если Платон не воспринимает Достоевского - он его просто не воспринимает,
но Достоевский от этого не пострадает!.. =)

Летящая Яъ   02.05.2011 16:12   Заявить о нарушении
Вы заставили меня прочитать роман. Я прочитал. Фразы, которой Вы не закончили не нашел. Мое мнение не только не изменилось, но еще больше окрепло. Достоевский был тяжело болен и наверное эпилепсией, хотя некоторые считают, что шизофренией. О последнем свидетельствует болезненная обстоятельность - бесконечное выписывание деталей, многословие от которого мне стало тошно и я бросил чтение, как бесполезную трату времени. Эпилептоидное резонерство,описывание эпиприпадков, о которых он знал от других не будучи врачем, одна и таже фабула - идиот в "Идиоте" и идиот Алеша. Бьюсь об заклад, если Вы попробуете его перечитать, то ни за что не прочитаете до конца. Стихи выхолощенные, тусклые. Интересных мыслей нет, как не может их быть у психически больного человека. Счет не изменился. Мне кажется, что Вы умышленно не привели его цитату до конца.

Платон Расцветаев   04.05.2011 20:38   Заявить о нарушении
Платон, да прекращайте бодаться. Цитату не привела полностью...
Вы о чём рассуждаете? Считаете себя мудрее прошлых поколений и нынешнего?
Считаться мне с вами не нужно, считайте козлят (из мультика) самостоятельно.http://www.bibliotekar.ru/encSlov/17/105.htm
Двести раз уже забили бы в поисковик и нашли бы. А то, что бросили роман... ну, что ж ни кто вам не обещал легкой жизни, а тем более чтения.
Рассуждать о "вкусе устриц с теми, кто их ел" весело.

Летящая Яъ   05.05.2011 00:17   Заявить о нарушении
Доброе утро! Люди больше отликаются на необычное, чем на умное и приземленное. Одну фразу я все таки нашел, но в лучшей интерпритации я слышал ее от своего отца. Привожу полностью: "всякая баба бесчестна". У эпилептоидных личностей есть еще одна черта - они мстительны и всех ненавидят. Их месть жестокая и изощренная - его герой Дмитрий тащил за бороду штабс капитана перед его ребенком, который целовал ему руки и молил отпустить отца. Женщины "психов" чувствуют за версту и поэтому Федя даже их внимания не удостаивался, не то что любви. В своих произведениях он за это им мстил. Все герои Достоевского кроме юродивых выписаны в этом ключе. Эпилептоидные личности страдают от черной зависти - Пушкина он называет "воспевателем женских ножек". За эту фразу наш трусливый Сашхен должен был вызвать его на дуэль, но не вызвал потому, что знал - до дуэли с психически больным дело не дойдет - зарубит топором в подворотне. Мне интересно с любым человеком. Я сравниваю его с собой и стараюсь найти его недостатки у себя, чтобы их устранить. В полемике запрещено переходить на личности когда проигрываешь, но я отвечу, что других я не умнее(хотя не знаю , что Вы понимаете под этим словом), но в проницательности мне отказать нельзя. 2:0

Платон Расцветаев   05.05.2011 08:28   Заявить о нарушении
Утро, конечно, доброе, но Платон, по-моему, разговаривает сам с собой.
Ничего в каждом втором есть зёрна "аутичности".
Поставьте себе сразу - 10:0, и будьте довольны! =)

Летящая Яъ   05.05.2011 11:02   Заявить о нарушении
О-о-о! Смотрите, что нашла:
"...Она позвала литераторов, и к ней их тотчас же привели во множестве. Потом уже приходили и сами, без приглашения; один приводил другого. Никогда еще она не видывала таких литераторов. Они были тщеславны до невозможности, но совершенно открыто, как бы тем исполняя обязанность. Иные (хотя и далеко не все) являлись даже пьяные, но как бы сознавая в этом особенную, вчера только открытую красоту. Все они чем-то гордились до странности. На всех лицах было написано, что они сейчас только открыли какой-то чрезвычайно важный секрет. Они бранились, вменяя себе это в честь. Довольно трудно было узнать, что именно они написали;"("Бесы" Достоевский)
Ничего не меняется!
Кстати, роман легко читается!.. ;)

Летящая Яъ   05.05.2011 18:29   Заявить о нарушении
"Летять утки". Я и не спорю - написанное выше - монолог. В этом монологе я высказываю честно свои мысли, а как может быть иначе. Если моя точка зрения неправильная , то опровергайте. Таков закон жанра, коим является полемика. Мои монологи хорошо обдуманны и достаточно аргументированы. Монологи некоторых полны эмоций, преклонения перед общественным мнением и не отличаются самостоятельностью мышления. Желание получить такой же ответ никогда не будет удовлетворено потому, в что в Севастопольских рассказах А.Толстого я прочитал:" Пусть человек будет как угодно умен, но, если он не воспитан, я не хочу иметь с ним никаких дел". Я чту правила приличия и не хочу подпадать под такое справедливое наказание, даже, если подобное слышу от других.
С уважением!

Платон Расцветаев   05.05.2011 18:52   Заявить о нарушении
Ну его к бесу. Итак просидел вчера до 2х часов ночи, но уяснил себе одно - Достоевский для меня больше не существует. В комментарии к цитате кроме того, что писал добавлю .Не прочитав ни одного произведения "литераторов" и не прдложив их на наш суд, Достоевский не имел права так пренебрежительно высказываться. Сколько внимания он уделил речам старца, а труд своих коллег ни один не упомянул. Нагло, высокомерно, голословно и на отмошь. Не хорошо это для великого моралиста или притворщика.

Платон Расцветаев   05.05.2011 19:06   Заявить о нарушении
Платон, опять "пальцем в небо".
Аргументированы... полемика...
Платон, вы говорите то одно, то противоположное, даже не замечая этого.
В таких крайностях есть, конечно, причина... Пытаясь вам на неё намекнуть...
получаю ещё больший яд (это признак вашего воспитания? Самому не смешно?..).
Не прочитав Достоевского - не стоит судить о нём, впрочем, как и о других
писателях. "Не стоит спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел".
Вы из маленького городка или рождены под знаком Близнецов?..
Откуда такие "тараканьи бега"?

Летящая Яъ   05.05.2011 22:23   Заявить о нарушении
А Вы не намекайте, говорите прямо. Вот теперь уже точно кстати, Вы ведь ни разу не ответили по существу моих замечаний.

Платон Расцветаев   05.05.2011 23:20   Заявить о нарушении
Всё, что я хотела сказать - я сказала,
а вопросов для меня не было.

Летящая Яъ   05.05.2011 23:21   Заявить о нарушении
Приношу извинения за бестактность и невоспитанность, за грубость и прямолинейность, за высокомерие и хамство, за неграмотность и неряшливость, но, что еще можно ждать от бывшего второгодника и фэзеушника.
С улыбкой и уважением!

Платон Расцветаев   06.05.2011 00:41   Заявить о нарушении
Платон, не перестаёте удивлять...
Я не обижаюсь. Думаю, вас самому с собой сложно...
Доброго дня!

Летящая Яъ   06.05.2011 11:46   Заявить о нарушении