Приливы и отливы внутри меня

Несколько дней подряд я пытаюсь написать про море. Недавно меня посетило ощущение.

Желание лежать у воды. У реки. Нет. У моря. Или у океана. В него впадают моря, озёра, реки, ручьи. Ясное небо. Без облаков. Лежать на песке, поперёк. А тут тебя омывает вода. Океаны, моря, озёра, реки, ручьи.
 Где-то внутри меня - спокойствие.
 
Иногда я напоминаю море, волну. Внутри закипает, бурлит. А потом, потом какая-то тишина. Удары сердца. Пусть бьётся. Мне не жалко. Просто оно. Утешает, что ли, успокаивает.
 Выплёскивается, взрывы, приливы и отливы, с пеной. А потом, как будто что-то внутри меня резко обрывается, нить. Внезапно.
 
 А чайки? Они нужны? Хотя. Было бы грустно без них и просто одиноко. Только. Они наглые. И не каждая так будет как Джонатан Ливингстон, не осознает и не полетит. Зачем им это? Наслаждаться полётом.
 
Люди похожи на чаек.
Но среди них есть свои Джонатаны Ливингстоны. Отважные такие, не боящиеся летать, наслаждаться полётом, думать о полёте и ни о чём другом больше.
 я люблю таких людей. Они придают мне уверенности в себе.

Я понимаю, что говорю это с неверной интонацией.  Я могу быть похожим на море, но море не может быть похожим на меня.

У моря бывают свои штормы. И воздушные массы над морем. Это так здорово, так красиво, замечательно, я бы сказал "изумительно", но ненавижу это слово. В слове "изумительно" много напыщенности.

 Я хочу лежать у моря, быть омываемым морем, приливы туда-сюда. Чувствовать прохладу воды.

Или сидеть на берегу, на песке. Смотреть на приливы и отливы, на пену, затем медленно поднять голову вверх, смотреть на облака, если они будут, жмуриться, когда на солнце смотреть. Следить глазами за чайками. Искать Ливингстонов. Их сразу будет заметно.

А потом медленно подняться с песка. И идти босыми ступнями по песку. Такой тёплый, пальцами ног ощущать его рассыпчатость. Иди вдоль берега. Слышать шум волн.

Смотреть на воду, идти по песку.
В разноцветных шортах, без рубашки.

Беззвучно бежать вдоль и кричать, пытаясь найти тишину внутри себя, переорать её, тишину.


Всматриваться вдаль. В горизонт. Ступнями по мокрому песку, когда вода касается ступней, ощущая мокрый песок.

Вбежать в воду, в море, в океан, порвав нити внутри себя, скованность. Цепкими пальцами, ногтями.

Задержать дыхание, зажмурить глаза, голову под воду. Ресницы мокрые, слипаются.

Открой глаза.
Вынырни, вдохни, встрепенись, скидывая воду с волос.

Капля по шее.
Зрачки сужаются.


Рецензии