Нескладная любовь

Травы колыхаются.       
Муравьи копаются
А на камне Мила
Слезами заливается.
Как хочу я ей помочь !
Показать цикаду,
 Черепаху приволочь
Или спеть «Дидладо» . . .
И сказать ей :
«Мила, Мила . . .
Ты его не позабыла ?
Говорил тебе : «Родная !
У него ведь есть другая!!!»
Мила резко отвернётся,
Горько-горько усмехнётся …
Пылко скажет :
«Я его …
Не забуду, моего…
Буду Богу я молиться,
Если ночью мне не спится…»
И мне станет очень стыдно,
Но по мне не будет видно
Что я сам в неё влюблён.
И в отчаяньи
И с грустью
Я уйду под старый клён.
 


Рецензии
Здравствуйте, Аглаида!
Знаете... Понравилось! )) Честное слово.
Не бросайте это занятие, у Вас всё получится!
Спасибо и удач!

Влад Вол   29.06.2011 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.