Каприз

Любимый увези меня к солнцу. Я не могу больше видеть этот дождь, эти заплаканные окна, эти мокрые ступени. Что ты говоришь? Везде идёт дождь? Ну должно же быть хоть одно местечко… Нет дождя в Анапе? Я хочу в Анапу! Увези меня Анапу. Там голубое небо, там нет луж, там шумит море и стоит весь отгороженный заборами, кусочек древнего города- Горгиппии. Там по улицам гуляют красавицы гречанки. Ты обращал внимание на их лица? Он похожи на богинь Древней Эллады. Что? Не в твоём вкусе? Ну и пусть, а я всё равно хочу туда.
Смотри, кошка снова улеглась на клавиатуру и что-то  там вызвала. Гугл-Марс? Вот это кошка даёт, может , она решила поискать на Марсе братьев по кошачьему разуму? А я не хочу на Марс, я хочу в Анапу! Всего-то езды – километров сто . Ну, ладно, пусть почти двести. Что тебе стоит? Едем? Что, -собираться?! Вот прямо так сразу и поедем? Чего ждать? Ну мало ли… Светка обещала зайти вечером и посуду надо помыть А давай , я испеку яблочный пирог и мы усядемся под телевизором завернувшись в плед. Будем пить чай и смотреть какой-нибудь старый фильм. Кошка свернётся калачиком в ногах, а за окном будет шуметь дождь.


Рецензии
Хорошо. Несколько раз перечитал - ни одного ляпа.

Разбор Полётов   01.05.2011 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку. Для меня это много значит.

Анна Куц   01.05.2011 13:16   Заявить о нарушении