Песенка Волшебника. Или Волшебный Настрой

                ***
                Песенка Волшебника
                или               
                «Волшебный настрой»
                (07-11.06.06г.)

                Я здоров и энергичен!
                Я успешен и богат!
                Я прекрасен, гармоничен,
                Вновь судьбе и жизни рад!

                Мир прекрасен и велик!
                Всё возможно, в этот миг!
                Нет преград мне па пути!
                Ты Душа лети, пари!

                Я - творец и вдохновитель!
                Музыкант -Я, и певец!
                Я - поэт, и исполнитель!
                Я - волшебник, и мудрец!

                Я - художник, оформитель,
                Режиссёр -Я и актер!
                Я и шут, и Я- правитель,
                Хореограф, и танцор!

                Я картину нарисую,
                В измерении ума.
                И она без приглашенья,
                Вдруг проявится сама.

                Жизнь - игра, мы в ней актеры,
                И нам нравиться играть.
                Да к тому же, свои роли
                Можем сами выбирать!

                Мне конечно бы хотелось,
                Быть весёлым, и шальным,
                И горячим, и несмелым,
                Сердцем юным - молодым!

                Чтобы пелось, и плясалось!
                Чтоб любилось, и жилось!
                Чтобы грело, и светило!
                Чтоб хотелось, и моглось!

                Мне сегодня приоткрылась,
                Тайна Млечного пути.
                Чтоб Душа росла, светилась.
                Ты Любовь, Мечты дари!

                Я люблю, и Я любим,
                От Беды и Зла храним!
                Ведь для Духа - нет преград!
                Испытаньям - Силы рад!

                То ли песня, то ли байка,
                То ль лекарство для Души.
                Наливай, скорей Хозяйка,
                Да за стол, нас пригласи!

                Мы поделимся с тобою,
                И весельем, и Душой!
                Чтоб Судьба тебя хранила!
                И Любви, тебе большой!

                А.В. Козак


Рецензии
Вижу пока только одно творение "волшебника" - эти стихи... Но их создал поэт...
Конечно, вдохновение даруется Свыше, и это состояние - волшебное, но закончили вы как-то меркантильно...)))

Светлана Шакула   10.07.2019 08:47     Заявить о нарушении
Песня для друзей и для гостей))))

Александр Козак   16.07.2019 20:40   Заявить о нарушении