Воспоминание

Я Вас так не хочу забывать,
Только память ведь очень обманчива!
Я не помню уж, как Вас и звать.
Помню, шли по аллее Вы с мальчиком,
Помню я и пленительный звук
Удивительно низкого голоса,
И движения плавные рук,
Поправлявших мне ласково волосы.
А вот имя не вспомню никак.
И теперь уж припомню едва ли.
Вы, наверное, милый чудак,
Второпях мне его не назвали.

Мальчик вырос давно. Ваших глаз
Огоньки уж поди потускнели,
Только воспоминанья о Вас
Мне ни чуточки не надоели.


Рецензии
Ув.Элеонора! Ваша поэзия прекрасна! Особенно это стихотворение!УСПЕХОВ!!! Мила Горина

Мила Горина   14.11.2013 19:09     Заявить о нарушении
Дорогая Мила, спасибо! Польщена Вашим комплиментом. Однако поэзией эти графоманские упражнения вряд ли стоит называть. Вам тоже всяческих успехов - и творческих, и личных!

Нора Шах   25.11.2013 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.