Посвящение

На фото - автор               

                Я за тобой охочусь...



Горячие слезы обиды делили лицо на три части
И падали тихо с обрыва надежды, рожденные в волчьей молитве.
Как едкая горечь сжирала истоки, которые нам не подвластны
Железным кнутом жизнь хлестала мне спину,
                заклеймив мою душу и скалясь от счастья

В объятьях дракона, под крыльями колкими,
                души обнажая лишь малую часть
Я каждую ночь в простыню обернута по краю обрыва порхаю одна
Тобою мне крылья с хрустом были обрублены,
                кровью питаю волчьи глаза,
Теперь я охотник, не ради наживы, а ради души твоей навсегда.
 


Рецензии
Не стоит. Я о "Похотливом животном". Вы романтичны, несомненно, чувственны и женственны. Этого вполне достаточно, чтобы у Вас появились свои поклонники. Да, возможно, к Вам и придут читатели... Только я бы лично не хотел видеть у себя в гостях эти похотливые морды )))). А конкретный рецепт проще пареной репы: интересуйтесь другими. И они заинтересуются Вами. Причем специфика этого сайта такова, что быть в шоколаде от читателей и рецензий можно, пися (или как правильно причастие от слова писать будет?) абсолютно не шедевры... Успехов! )))

Лазарь   23.05.2011 14:21     Заявить о нарушении
Вот "пися" вообще улыбнуло =)))
Похотливым Животном меня назвал весьма мне дорогой человек-упырь =) А к словам этого человека я всегда прислушиваюсь =)
Спасибо за рецепт!
С улыбкой, Ольга!

Ольга Дуброва   23.05.2011 14:25   Заявить о нарушении
А поклонников и без того достаточно =)
PS: ... Животным... в предыдущем замечании. Тороплюсь) Убегаю...

Ольга Дуброва   23.05.2011 14:27   Заявить о нарушении
Лазарь «УЧАСТЬ сынов человеческих и участь животных — участь одна; как те умирают, так умирают и эти» (Екклесиаст 3:19).

Воин Духа 3   30.09.2015 17:29   Заявить о нарушении