Spiritus Я всеголишь грусть бесплотная

 -------------  SPIRITUS  --------------


Я всего лишь грусть бесплотная,
Я всего лишь тень холодная,
Я всего лишь крик немой в дали
Тихий, затерявшийся в груди.

Я ожившее средь зыбкости молчание,
Призрак мрака, в звёздной тьме среди раскаянья.
Глас растаявший во прах и синь земли,
Не сумевший вымолвить – «прости»

Не сумевший вырваться из плена,
Не сумевший форму обрести,
Просто вздох отчаянья в мгновенье тленном
Просто ветер колыхающий цветы.

Просто, шёпот ивы над рекою,
Над рекой, где ты стоишь,
где проводишь нежною рукою
По бурливой глади и молчишь.

Я и свет, лучащийся над нивой,
Я и облако, безмолвное в ночи,
Навеваю сон с луной неторопливой,
И огонь гашу сознания свечи.

Ну а в росах, для тебя пылаю,
Чистым взором, и дыханием пыльцы,
Гомоном пчелиных крыл, и звоном
Ключевой бриллиантовой воды.

И когда к тебе я прикасаюсь,
И когда тебе в ветрах пою,
Ты прислушайся, почувствуй дорогая
Что я рядом, и тебя люблю.
               


Рецензии