Нотная тетрадь. Глава 1

Глава 1.

Меня зовут Роберт. Мне 13 лет. Полгода назад мои родители погибли в автокатастрофе. Выжил только я. Лучше бы я тогда погиб вместе с ними.
Я живу со своей тетей, в доме на окраине одинокого городка в Луизиане. Учусь заочно и почти ни с кем не общаюсь. Ко мне заходят мои старые друзья, но их становится все меньше. Словно они боятся меня. Словно теперь я для них изгой.
У меня много разных увлечений. Самое весомое – гитара. Я боготворю свою Малышку. Ее отец подарил мне на двенадцатый день рождения. Как хорошо, что в тот день я не взял ее с собой. Я еще расскажу вам о ней. А сейчас: меня зовут Роберт, и я навсегда прикован к инвалидному креслу.
Мою тетю зовут Лора. Она – младшая сестра моей матери. Добрая и чуткая, но временами чрезмерно жестокая. Она не разрешает мне всю ночь смотреть на звездное небо. Говорит, что это пустая трата времени, что жить надо здесь, на земле, а не витать целыми днями в облаках. Не надо ждать чуда. Но я не могу ее понять, хоть и приходится с ней в чем-то соглашаться. Если не верить в чудо, то во что же тогда?
Мне 13. По сути, я еще ребенок. И пусть опыта в кошмарах у меня чуть больше, чем у остальных, я все же мало чем от них отличаюсь. Я такой же, как они, я всего лишь ребенок. Я хочу верить в чудеса. А раз хочу, значит буду. Инвалидное кресло теперь мой дом. Но я хочу верить, что когда-нибудь я научусь летать.


Рецензии