Нотная тетрадь. Глава 2

Глава 2.

Первый раз я увидел его совершенно случайно. Это был будний день, и я как раз закончил делать домашнее задание. Школьники обычно ненавидят уроки, но мне они помогают. Наверно, таким образом я стараюсь сохранить хотя бы смутные воспоминания о старой жизни. Потом я обычно подолгу играю на гитаре. Но в тот день я сначала подъехал к окну.
Он остановил велосипед у калитки и минут пять решался - войти или нет? Худенький мальчик в полосатой толстовке сразу привлек мое внимание. Мне показалось, что когда-то я видел его в школе. Но он точно не был моим ровесником. В своей параллели я знал всех. Может, новенький? Что ему здесь нужно?
Начал накрапывать дождь и, видимо, вся решительность паренька сразу улетучилась. На вид он сильно напоминал обыкновенного ботаника. Но то, что паренек держал в руках, заставило меня изменить свое мнение – нотная тетрадь. Он – музыкант.
Если честно, мне стало интересно. Даже очень. Я часто поглядывал в окно, но, увы, он больше не приходил. Я даже как-то расстроился. И все же я был несказанно рад, что хоть что-то могло отвлечь меня от мрачных мыслей моего нынешнего состояния. Я думал о нем почти постоянно, силясь вспомнить: где же я мог его видеть.


Рецензии