Нотная тетрадь. Глава 3

Глава 3.

- Бобби, я дома, - Лора зашла в дом и кинула ключи на тумбочку.
- Боже, я же просил не называть меня так! – я как раз был на кухне и делал себе бутерброд.
- Но так называла тебя Софи.
- Вот именно, - так называла меня только мама. - Как дела в школе?
- Все так же, я принесла тебе задание на неделю вперед, - Лора протянула мне несколько бумажек. Отдельный листик на каждый предмет.
- Спасибо, - я на секунду замялся. – Слушай, а ты никого не видела у калитки? – спросил я как бы между прочим.
- Ты о пареньке, который каждый день спрашивает, как твое здоровье? – она ехидно улыбнулась, от чего я чуть не подавился чаем.
- Да, именно о нем я и говорю, - сомнения в том, что это он, у меня не было.
- А почему он не заходит к тебе в гости?
В ответ я только неопределенно пожал плечами. Кто знает, может потому, что мы не знакомы.


Рецензии