Нотная тетрадь. Глава 4

Глава 4.

Когда-то я боялся темноты, а сейчас могу подолгу сидеть без света. Ночь больше меня не пугает. Иногда я досиживаю до утра, встречая перед окном рассвет. Как жаль что я не умею рисовать. Иначе бы рисовал только небо. Бескрайние просторы, что тянутся вокруг Земли. О, как бы я хотел летать! И я могу, но, увы, только в мечтах.
- Еще не спишь? – я обернулся и увидел Лору в дверях. Она держала в руках стакан молока.
- Уже не сплю, - хотя кого я обманываю?
- Есть хочешь? – я мимолетом взглянул на часы: довольно рано, даже для Лоры.
- Не откажусь.
- Так что, может быть, пригласить того мальчика на чай? Роберт?
Я задумался и не сразу заметил, что Лора что-то спрашивает.
- А? Нет.
- Почему?
- Потому, - он хотел зайти сам. Так зачем ему мешать?
День сегодня выдался пасмурный. Лора еще не скоро вернется с работы. Уроки сделаны, поэтому я опять сижу у окна в ожидании гостя. Я просидел так около получаса, даже спать захотелось. И только я решил, что пора приниматься за гитару, как за окном, сквозь шум мелкого дождя, послышался звук падающего велосипеда. Это был он.
Парнишка кинул велосипед у калитки, и снова замялся, не смея войти. Интересно, сегодня он будет смелее? От нетерпения я даже закусил губу. И вот, наконец, он открыл калитку и зашел во двор. Я не смог не улыбнуться, уже разворачивая кресло и спеша к входной двери.


Рецензии