Миниатюры

Мстя

Комару я не простил
что меня он укусил!


Полубелый стих о войне.

Поэт писал стихи в тени плакучей ивы .
Наверно о любви...
На дереве сракучая ворона!
Под тяжким гнетом обстоятельств-
Стихи писались о войне...


Хэппи енд - хороший конец.

Мальчик с девочкой пошли в лес. Встретили медведя.
Мальчик описялся. Девочка - хуже... Она заплакала.
От этого дикого рева хуже всех стало медведю.
В диком ужасе он сбежал...
В этой истории ни одна тварь не пострадала.

Жуткая эпиляция

(под страшную, страшную музыку):
Слышу чьи-то голоса
Рву на жопе волоса
было много голосов
не осталось волосов


Смелость, отвага и джентльменство.

На банкете у генерала прапорщик
смело набросился на еду,
отважно управился с незнакомыми блюдами
и по-джентльменски, то есть не прощаясь,ушел...


Деда Мороза вызывали?

Я, ребята, Дед Мороз - приехал к вам из далекой Лапландии,
где и отморозил жопу!
Лягу на перинку,
сверху сядет Нинка,
будем мы играться
и в ладошки хлопать...


    -\/-

Только протрезвел народ -
Здрасьте! Старый Новый Год!


Еборя Засадилин

(Этот стишок я набросал в качестве дружеского шаржа (стёб) на стих моего друга в интернете, но, думаю, в качестве миниатюры его можно опубликовать здесь отдельным номером.) 1.05.2012

Еборя Засадилин был простой маньяк
Искал клиентов темными аллеями...
Но Вова Путин - классовый борец,
О людях был другого мнения!

Поймал Еборю в парке под луной,
и объяснил ему его неправоту,
Морально он его не убедил,
пришлось втолковывать... ногой по животу.

Теперь Вован - народный президент!
Еборя злится, но это какбэ пох.й...
Спокоен, безмятежен сон людей
Но маньяков еще есть много на(в) свободе...

       Свобода.


Бог придумал человека.
Человек придумал ковыряться в носу.
А козявка придумала, что она свободна, когда ее щелчком сбросили с пальца.

  Простудный СМС.

Я напишу тебе стихи.
  А-а-а-а-пчхи!
Их посвящу я лишь тебе.
  Кхе-кхе-кхе.
Если бы не этот чертов грипп
  Ик-ик-ик
То я бы встретился с тобой.
  Пчхи-пук-ой.
А не пил и не писал
  Этот кал.

  Собирательный образ.

 Лирик лирику сказал:
-Про любовь я написал!
-Да ты что? Оригинально!
 И какое же название?

-Стих был долго без названия,
 Представлял абстрактно даму.
 Трудно выбрать было имя,
 Я назвал свой стих... "Вагина".


   Право.

Добивался кролик права
на вступление в пасть удава.


Рецензии
Я тоже слышу голоса,
Кругом знакомые всем лица,
Какие нынче чудеса,
мне тоже чушь такая снится.

Догадайся только сам,
Что я вижу с волосам?


Орлов Игорь Борисович   01.12.2012 17:02     Заявить о нарушении
Нет волос!
Есть только блеск!
Полигон для мух и мошек.
Да бывает иногда...
Наглый голубь огорошит...

Клей Бф   03.12.2012 01:09   Заявить о нарушении
Кстати о комарах и люДЯХ. Людей на линии контакта СВО и ВСУ убито больше 1 миллиона 300 тысяч. Убивают не просто так, а по идейным соображениям. Хотя у нас в России например отменена смертная казнь. Теперь о ВАших комарах, которые заражают людей ужасными болезнями и тоже на полном тоже серьёзе. Недавно наши учёные заявили, что могут уничтожить всех комаров к еб.не матери. Но при этом учёные заявили, что это не гуманно и решили лечить комаров от тех болезней, которые вредны люДЯМ. Людей убивать можно, а комаров нельзя!

Николай Павлов Юрьевский   18.12.2023 22:05   Заявить о нарушении