Свет свечи

Одним дано одно,
Другим-совсем другое.
Кто тучи разглядит,
Кто небо голубое.
И каждый явит всем
Суждение иное.
Кто видит свет,
Кто тьму...
А кто-то все цветное!
Здесь кто-то скажет "мрак",
А там увидят солнце!
Ведь,даже свет свечи-
Все тот же свет в оконце.
Во мраке-всеже свет!
И он кого-то греет!
Пусть солнцу сотни лет!
Нам даст и свечка время!..
Пусть свет до темноты
Ведет тебя во мраке!
Меня не видишь ты...
Узрей мои ты знаки-
Найди меня во тьме!
Я жду тебя.Я верю!..
Ступай сквозь ночь ко мне!
Мой свет тебя согреет...


Рецензии
Заполнило светлой грустью... Спасибо! От души приглашаю Вас на свой сайт -
http://wayofheart-aum.com/ - там в группе "Попутчики" может быть интересно. Мне важно Ваше мнение!

Анатолий Образцов   28.05.2011 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне очень приятно! Обязательно загляну!

Эмельдир   28.05.2011 21:59   Заявить о нарушении