Громче!

Порвалась струна, барабан пробит,
Бас-гитара не строит, а мой голос хрипит,
Голове весь день мутно, в кошельке ни гроша,
Но я счастлив зачем-то, и поёт душа.
И я не вижу причин, чтоб сегодня молчать,
Я не знаю, о чём нам с тобой горевать,
Так давай будем помнить день и час,
Я хочу, чтоб со мной крикнул каждый из вас…

Громче!

Без надежды на чудо и без веры в удачу,
Я б не смог здесь стоять, не бывает иначе,
В коридорах судьбы угадал поворот,
Тот, кто ищет своё – тот всегда найдёт.
Пеленою дней укрывался мой путь,
Но я знал, что вернусь когда-нибудь,
Этот день настал, подошёл мой срок,
И я хочу, чтоб ревел тяжёлый рок…

Громче!

Дети новых течений,
Дети тусклых огней,
Мимолётных влечений,
И насущных  идей,
Не ломайте мой мир,
Не крушите подряд,
Пожалейте себя,
Тишина – это яд!..

Громче!


Рецензии