Не женщины и не люди. С бумажной розой

Живущие на свободе и ни разу не побывавшие в неволе плену -не понимают что это такое а рассказывать бесполезно
война тюрьма психушка угрозы жизни-все это моментально высвечивает суть любого существа-оно либо нелюдь либо человек
я это видела своими собственными глазами-меня это потрясло-оказывается людей среди вас просто нет.
и это не просто слова я сама лично видела все это потому имею право делать такие выводы
я была в тюрьме и видела как жена спит с тюремщиком и БРОСАЯ МУЖА там ним на годы-выходит оттуда сама купив свободу себе ****ой
при этом повторяет что" любит его)"))
самой мне тоже предложили за секс обрести свободу-я отказалась и не оставила мужа там одного без себя
Мы вышли оттуда вместе.Хотя и много позже. и порядком измученные-
с тех пор я не верю никому из вас
и вашим псевдолюбовям тоже не верю
я видела своими глазами как самки предают любовь ради себя самой и оставляют на страдания своего мужа-ради СЕБЯ
После этого никто ти никогда не заставить меня поверить в то что вы-женщины и способны на Любовь
Вы самки не способные на Любовь
Единственная ваша"любовь"-это ваша "любовь" К СЕБЕ-потому она лишь бумажная роза.Подделка.Ничто. Грязь.


Рецензии