Может обсудим?..

Хочу вынести рецензию, как отдельную тему
(не потому, что я не люблю этого Автора, просто потому, что я реально не понимаю, что мне человек пытается объяснить).
Ну, судите сами, может присоединитесь к обсуждению:

******************************************************

"Здравствуйте, Летящая Я. Ваш рассказ мне понравился, но Ваш комментарий меня удивил.
(рассказ имеется в виду "Подснежники" http://www.proza.ru/2011/04/30/718) Я стараюсь
затруднить чтение мыслями, а по Вашему получается наоборот.
Дай, думаю, зайду перед отъездом к критику и поучусь. Я не гордый. И что же - опять
конфликт алкоголя с природой.
По-моему, женщины очень сильно заблуждаются в оценке мужчин и естественно себя. Мужчина -
 это самец и не больше. Не надо надевать на него "доспехи", затрудняющие ему выполнять
свои обязанности в природе.
С уважением!"       (Платон Расцветаев).   

********************************************************



"Приветик, Платон! Рассказ этот - это так,... размышлизм...
Знаете, есть часть женщин, которые мужчин называют только их половым органом, и всё...
Они правы?..
Обычно после взаимодействия полов даже мужчины желают "а поговорить"?..
Доспехи это или нет (воспитание, интеллект, душа и проч.)не знаю, вам видней, но хотелось бы". =)
(Летящая Яъ)


Рецензии