Дневники моей грусти

Запись первая.
Когда очень больно, там где и раньше болело, но как-то не так, какая жгучая, невыносимая, раздирающая на части все: мысли, чувства, сердце, душу... И ничего не хочется… Ничего... Пишу, а сердце бьется сильнее и сильнее, как будто просит о помощи... «Сделайте что – нибудь» -кричит, разрывается...  Но все молчат...  Не слышат? Или делают вид, что не слышат? А Бог с ними... С вами со всеми... Простите, я люблю вас, но я не железная! Я хочу побыть одна, наедине со своей грустью и одиночеством... Я вру... Сама себе! Зачем? Какое-то сумасшествие... У меня есть желание... Разделить эту грусть: поплакать, тихо-тихо, чтоб никто никогда и не услышал... Укутаться в объятия, как в ватное одеяло, и чувствовать тепло заботы, бескорыстной, бесконечной... Почувствовать тепло своими волосами, исходящие из твоих рук... Просто... Хорошо... Комфортно... Лежать, плакать и не думать ни о чем… А вдруг это будет не так? А имеет ли сейчас это хоть какое-нибудь значение? Когда ты лежишь в холодной чужой комнате, в холодной кровати, окруженная холодным теплом окружающих, главное улыбайся - когда все уйдут, ты сможешь поплакать...


Рецензии
Мне понравилось. Иногда и у меня бывает, что хочется закрыться в комнате и поплакать чтобы никто не видел. Спасибо за эту миниатюру.
с ув.Лена

Елена Шачнева   11.08.2011 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Наталья Булах   26.08.2011 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.