1 мая! Друзьям

  Как не пыталась зима продержаться подольше, май всё-таки настал. Пусть праздник слегка омрачала пасмурная погода, но деревья решили, что пора просыпаться и дружно зацвели. Сирень ещё сдерживала свои порывы, но уже выкинула маленькие тугие бутончики, готовые вот вот наполнить воздух приятными ароматами.
  Мне захотелось как медлительной черепахе вылезти из своего панциря. На парад я, конечно, ползти не захотела. Парад лучше смотрится в солнечную погоду или с экрана телевизора.
  Разослав поздравления виртуальным друзьям-подругам, я оделась легкомысленно и пошла делать обход ближайших цветущих деревьев. Ещё раз убедилась, что весна - моё любимое время года.
  Дорогие друзья, надеюсь, что и у Вас май начался также радостно и празднично. Примите мои поздравления! Пусть для кого-то это праздник Мира, кому-то больше по душе Труд, а кто-то выберет просто Май.


Рецензии
Ляля! Спасибо за поздравление!

Пусть у Вас этой весной все будет цветуще - красиво - восторженно!!!

Счастья!!!

Бэтта Гамова   02.05.2011 17:38     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Бэтта, как быстро время летит...

Ляля Табунова   19.05.2011 00:25   Заявить о нарушении