Как в тумане

  "Сергей Соболь предлагает Вам дружбу..."
  С полминуты тупо пялюсь в монитор и пытаюсь понять: это мне с похмелья мерещится или шутка чья-то дурацкая? Зажмуриваю глаза, мотаю головой, вновь всматриваюсь в список сообщений. Пришедшее с сайта уведомление по-прежнему утверждает невозможное...
  Серёга Соболь... Закадычный друг детства, с которым мы вместе в школу ходили...
  А может, совпадение? Какой-нибудь тезка-однофамилец...
  Последний раз я видел Серёгу двенадцать лет назад, когда он уходил в армию. Тогда никто из нас и представить не мог, что жить ему остается меньше года... В моей памяти он так и остался восемнадцатилетним.
  Дрожащей рукой нажимаю на ссылку, выплывает девственно-белое окно браузера... Соединение, как нарочно, тормозит... Ага, попёрло!
  Миг - и меня прожигает с головы до пят.
  На меня смотрит Серёга. Живой. С вечной улыбкой до ушей, с вихром рыжих волос. А вот знакомая фотка - это мы с ним на рыбалке... Выпускной вечер... А вот и проводы в армию: Серёга, Витёк и я...
  Что за ё-моё!.. Какой придурок тут эти снимки разместил!? Да еще и под Серёгиным именем! Уж не Витёк ли приколоться вздумал? Я, конечно, всегда знал, что он бабахнутый, но не думал, что настолько!
  Взгляд падает на светящуюся в углу экрана иконку: владелец странички - на сайте!
  Пальцы торопливо выбивают негодующий вопрос:
  "Ты кто, мать твою?!"
  Пара мгновений - и читаю ответ:
  "Серёга Соболь. Не узнал, что ли?"
  Зашибись...
  "Кончай дурить! Витёк, ты?"
  "Да Соболь я, ваш с Витьком школьный друган".
  "Слышь, ты, урод! За такое по морде бьют!"
  Молчание... Потом:
  "Ты что, только встал?"
  Выхожу из себя и посылаю "приколисту" три коротких, но емких слова.
  Тот замолкает окончательно.
  А я добавляю:
  "Витёк, если это ты, я тебе при встрече все зубы пересчитаю!"
  Откидываюсь в кресле. Нет, ну надо же было кому-то такую идиотскую шутку отмочить! Серега... Совсем зеленым пацаном погиб он в "горячей точке", непонятно за что и ради кого. А ведь у него, я помню, куча планов была на будущее, да и задатков хватало - наверняка мог бы кем-то стать в этой жизни, если б его пощадила судьба...
  Хотя... Вот мне уже тридцатник, а что толку? Чего я добился? Чем могу похвастать? Да ничем особенным! Так чего же ради меня-то судьба пощадила? Прожигаю понапрасну жизнь - только и всего. А ведь тоже мог бы блеснуть кое-чем... Тьфу ты, противно даже! Может, пора за ум взяться?..
  Со вздохом встаю и направляюсь в ванную: ведь не умывался еще - как проснулся, сразу за комп полез, закачки проверять. А время уже обед... Да, лихо вчера гульнули... Блин, и не помню даже, как до дому добрался! Давненько со мной такого не бывало. И что самое удивительное - башка практически не болит, только перед глазами туман какой-то... А вообще, конечно, пора завязывать мотать годы попусту...
  Нависаю над раковиной, трясу головой. Туман развеивается. Гляжу в зеркало.
  И вместо своей опухшей рожи вижу...
  Ничего не вижу.
  В зеркале - пусто!
  В глазах темнеет. Как ни вглядываюсь - ничего не могу разглядеть. И тут... тьму пронзают два ярких огня - несутся прямо на меня, врезаются, опрокидывают!.. Ёлы-палы, да это же из сна, который мне всю ночь снился, а утром из головы вылетел! Будто меня иномарка сбивает, а потом я словно со стороны себя вижу - на асфальте, в луже крови...
  Насквозь прошибает холодом. Вываливаюсь из ванной и на ощупь спешу в комнату. Тьма рассеивается, перед глазами опять туман. Бросаюсь к столу, пальцы лихорадочно вцепляются в мышку.
  Экран загорается, и с него глядит новое сообщение:
  "Ну как, дошло?"
   
  18.11.2010 г.


Рецензии
Да уж,на тему ... торопитесь люди Жить.
С уважением,

Огнич   02.09.2014 09:51     Заявить о нарушении