Порнограф




Первый раз в жизни он проболтался. Ни с того, ни с сего, прямо на ровном месте. Гулял вчера с Маком, своей любимой  собачкой, и встретил знакомую. Она гуляла с коляской. Влад, как увидал, что та снова с коляской, чуть в обморок не упал. Ну, не то, чтобы он был с ней  знаком,  даже имени  не знал, так, «здрасьте», да «до свиданья». Ну, и «как дела», из вежливости.
 Он тогда гулял с трехлетней  дочкой, а она с внуком, которому исполнилось два года. Это было лет десять назад. Ее внука знали все, весь детский парк. Самый озорной и шебутной мальчишка. Потом вместе в кружок по рисованию ходили, потом в одной школе дети учились. А потом, она начала вдруг активно размножаться.
Влад  все также гулял с дочкой, а та появилась с коляской. Еще один внук. Года через три, еще один. А вскоре и девчонка.
-Все-таки Ваша дочка  добилась девчонки?- улыбнулся он, увидев мелочь в розовом  комбинезончике. Та рассмеялась:
-Добились, наконец-то.
Влад поудивлялся на решительность некоторых, и  разошлись. Это произошло  прошлой весной, и вдруг снова – коляска! Влад сначала решил, что ему чудится, и подошел поближе:
-Неужто еще одна? – спросил удивленно. Та опять засмеялась:
-Да, еще одна девчонка.
-И как, в квартире еще помещаетесь? –  снова спросил удивленно.
-Все, последнюю комнату забили. Хоть квартира и огромная, но больше уже все, кровать не всунешь. Может, теперь и остановятся, - рассмеялась она.
-Наверное, у зятя  свой бизнес? – спросил Влад с интересом.
-А кто его знает, что там у него. Я в мужские дела не лезу. Торгует чем-то, то ли рыбой, то ли макаронами, не знаю. Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь!  - расхохоталась она так искренне, что Влад не удержался и тоже рассмеялся:
-Это правильно! Если бы только мои женщины знали, чем я сам занимаюсь!
Они попрощались и разошлись. Влад шел домой и думал:
-И кто ж, тебя дурака, за язык то тянул? Как ты болван удержался, и не вывалил, чем занимаешься? За решетку, идиот, захотел. Знаешь же, что нельзя никому и никогда об этом болтать. На все вопросы знакомых отвечаешь всегда, как надо. А тут, чужой, незнакомой бабе чуть не сболтнул. И сболтнул бы обязательно, если бы она из любопытства спросила, а чем? Это просто чудо, что не спросила.
Влад успокоился и пришел домой. Работал обычно по ночам, когда жена и дети спали. Но все равно запирал дверь в комнату. Ни к чему «девочкам» такое смотреть. Даже большим. Влад делал «кино» для мальчиков, для совсем больших мальчиков.
Началось все это, как часто и бывает в жизни, совершенно случайно. Другу Мишке исполнилось тридцать пять, и что-то надо дарить. У того все уже  было, и деньги, и машина, и всякое барахло, и чего дарить, казалось совершенно непонятным. А тут, недавно, они с мужиками  ездили кататься на серфах в Египет без жен, ну, и немножко гульнули. Так, совсем слегка, по-маленькому. А Мишка вообще недавно развелся, тем более мог себе позволить. И они все это дело на видеокамеру и засняли. Ну, конечно, не все, типа, как в обнимку на диване сидят и бабье за всякие места хватают для смеха.
И вот, Влад все это дело взял, и на компе переделал. Он был отличным компьютерщиком, дизайном занимался, и имел всякие разные программки. И сам их писал, когда надо.
Когда народ увидал, что именно Влад подарил Мишке на юбилей, то записались к нему в очередь. Захотели такое же.
Фильм получился классный. Невинные кадры, где они все просто щупали девчонок, превратились в шикарную порнуху. Причем, Влад изменил все параметры. Сиськи у девок, прямо на глазах, вырастали до размеров Памелы Андерсон. Попы округлялись и напоминали надувные воздушные шары. Потом Влад чуток поработал с цветом, и сделал их негритянками. Мужики все хохотали, как ненормальные, и пришли в полный восторг.
И понеслось. Народ приносил съемки с корпоративов, а Влад их малость «подправлял». Восторгов у мужиков, что потом смотрели «кино», не было пределов. Его «фильмы» стали самым крутым подарком. Некоторые приносили  свои интимные кадры, где  забавлялись со своими любовницами, и он их «правил». Некоторые мужики утверждали, что Владовы творенья заводят сильнее любой крутой порнухи. У него теперь всегда стояла очередь. Пришлось повышать цены. Но очередь все равно не рассасывалась. У мужика может ни на что не хватать денег, но на себя, «любимого», и на свои «забавы»  всегда потратит. И зачем вообще жить, спрашивается, если  не можешь оторваться, как следует. Жене, что ли на «норочку» очередную копить, или там детям на памперсы.
 Влад пришел домой, сел за компьютер, и вспомнил эту бабу, которой чуть не проболтался. И подумал:
-А может, начать с детьми порнушки рисовать, или с собачками, - усмехнулся, и решил, что с детьми – это мерзко.
 А вот с собачками – забавно. Тем более, что у него было много кадров, где резвилась его собачка.
И приступил к делу…


Рецензии