Планета земля, гея, урантия

Как всё не просто,но не тяжело.
*
С собой хочу тебя я взять,
Но сколько нужно силы
Чтобы согреть и продолжать Любить
И этим вытащить из холода "могилы"-
Неведения закрытых глаз.

Учусь Суть постигать и тем живу
Любовью наполняясь.
Есть что отдать , и отдаю
С Небес всё получаю.

С Мирами я в Единстве пребываю ,
Незримым этим братством окружён,
И больше ничему не удивляюсь,-
Я член Семьи , я осознал Закон:

.............ВСЁ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТДАЮ,- ТЕМ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЮ!

**********************************************

Дела не всегда обстоят так, как кажется.
*
Однажда записал я строки эти ,
Вмиг вдохновлённый невидимым Огнём
Здесь на Земле Его назвали Светом.
Повсюду ищеем,в конце концов найдём.
*
За формой существует Суть,
О как не просто "внутрь" заглянуть.


Рецензии