Я тебя люблю

Утро выходного дня. Прогуливаемся с внуком в ближайшем парке. Светит тёплое весеннее солнышко. Природа умыта ночной грозой.  Яркая зелень деревьев и газонов необыкновенно гармонично сочетается с жёлтыми цветочками одуванчиков. Словно тысячи маленьких солнышек разбросаны по поляне. Птицы поют свои весёлые утренние гимны Весне, солнцу, небу. В воздухе витает аромат свежести, исходящий от цветов и молодой листвы.

Моему внуку Benny 2,5 года. «Замечательный» возраст!
Непосредственность, открытость, любознательность и искренность этого маленького ребёнка проявляется в каждом его слове и поступке. Ребёнок познаёт мир, совершает свои открытия. Иногда с помощью синяков и ссадин - не без этого.
 
Benny - очень подвижный и общительный малыш. Я, наверное тоже нахожусь в «замечательном» для бабушки возрасте.
Прохожие удивляются, когда внук кричит мне издалека : « Ба-а-а-а-ба-а-а!!!» 
- Это Ваш внук?! Надо же, какая молодая бабушка!
А меня просто распирает гордость, что я являюсь бабушкой  такого прелестного малыша!

- Ба-а, пойдём на горку!
- Нет, горка сейчас мокрая и грязная. Может просто прогуляемся?
- Ну а можно я попрыгаю на батуте? - хитрит внук. Батут находится рядом с горкой, а это значит, что он всё равно попытается «вытереть джинсами» горку.
- Нет, Ben, давай мы на горку и на батут пойдём после обеда, когда солнышко немного подсушит их. А сейчас давай-ка наперегонки по дорожке - я бегом, а ты на велосипеде!

Benny мчит, обгоняя меня, и при этом не объезжает стороной ни одной лужицы. Смеётся и визжит от восторга!
- Обогна-а-ал! Победи-и-ил!
-Вот молодец! Тебе приз - конфета.

Садимся на лавочку. Benny сидит ровно минуту, пока ест конфету.
Затем, ловко перекинув ногу через сиденье, садится  на велосипед и «занимается» небольшой лужей, раскатывая её содержимое по асфальту.
Я сижу, подставив лицо тёплым солнечным лучам, прислушиваюсь к звукам природы.
 
- Benny, послушай, как поёт соловей!
- Кто поёт??? Где? - останавливается, смотрит на деревья.
- Соловей - такая маленькая птичка. Его не видно, он спрятался там, в деревьях. Вот сейчас, слышишь, какие он трели выводит?
- Ба-а-а, ты что! Это же «масалёт», а не «тпица» - забавно произносит слова внук. Прищурив глаз и смешно сморщив нос, смотрит в небо.
Там летит самолёт, заглушая рёвом турбин все голоса птиц. Проводив  взглядом вдаль «железную птицу», внук продолжает заниматься лужей.

Когда от неё остаётся лишь небольшая часть - Benny слезает с велосипеда, разбегается и двумя ногами прыгает в грязно-водянистое месиво.

- Вот это «къясота-а-а-а»!!!!!!!!!! - восторженно кричит он!

Остатки лужи разлетаются сотнями брызг и несколько капель оседают на мои светлые брюки.
- Ну, разве это красота?! Посмотри, что ты наделал? - строго говорю я. 
Сама же думаю: «ну и кто надевает на прогулку с внуком светлую одежду?!»
Benny, видя моё огорчение, отходит в сторону и пытается маленькими ладошками удалить пятна со своих штанишек и кроссовок, зная, что мама будет «огорчена» тоже.

Я сижу с напускной обидой не долго. Ко мне подходит внук и с виноватой улыбкой протягивает несколько жёлтых одуванчиков.
- Моё ты солнышко!!! - я расцветаю в улыбке, прижимаю Benny к себе. Он обнимает меня своими тёплыми ручками, что-то шепчет тихо.
Прислушалась...

- Я тебя люблю, бабуля!!!


Рецензии
Рада знакомству, Надежда!
- Я тебя люблю, бабуля! - самые дорогие слова!

Творческих успехов!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   12.04.2022 08:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.