Я подарю тебе танец ванильных снежинок

Я подарю тебе танец ванильных снежинок.Слышишь?Ты сядешь у замершего окна,когда тебе будет не хватать меня,и посмотришь на небо..туда,где во снах мы с тобой соединялись в ритме вальса и танцевали под мелодию Yesterday.Ты увидишь в этом танце мои эмоции,мои чувства к тебе-каждую крупинку моей души.И поймешь,что ты не одинок.Я с тобой в мыслях,в запахе зимнего утра.Только сохрани.Не рассказывай никому о том,что я тебе показала.Это будет наша зимняя тайна.Одна на двоих.Волшебная нежность.Не разбивай её о мнение людского сброда,пожалуйста.Она как зеркало-хрупкая.Относись с трепетом,выхаживай её до весны.Я чувствую всем своим нутром,что тебе одиноко.Даже очень.Сидишь на подоконнике и водишь пальцем по замершему стеклу.Ты хочешь узнать мою тайну?Я мечтала,чтобы ты знал мои родинки наизусть.Забавно,правда?Прикосновения кожи в порыве неограниченных эмоций.Своеобразная страсть,тяга друг к другу.Так почему мы не вместе?Почему ты все ещё сидишь у окна и смотришь,как падают снежинки?Захлебнись этой ванильной нежностью,только найди меня.Догони.Обними.Пока я ещё рядом.Пока не ушла навсегда и не растаяла,как ванильная снежинка в чьих-то чужих руках.Я жду тебя.Там,где огни ночного мегаполиса освещают путь.Там,где можно ещё меня вернуть.


Рецензии
Ванильная снежинка... - красиво.)

Юлия Штурмина   02.05.2011 21:30     Заявить о нарушении
спасибо,Юлия)

Галечка Касицына   02.05.2011 21:31   Заявить о нарушении