На краю одиночества

Минута, час или несколько дней... А, может, вечность... Сколько я здесь?! Трудный вопрос. Я просто слишком сильно люблю сидеть на краю серебристой скалы. Время здесь теряется. Высоко. Но совсем не тревожно. Чем дальше земля, тем тише воздух. Я обняла руками колени. Порой ожидание хуже смерти... Волны разбиваются об острые зубы небоскреба, но их соленые слезы до меня не долетают. Я дышу дыханием моря. Небо заглядывает в мои глаза. Теплый ветер заплетает в мои пряди аромат лета. Наверное, все же вечность... Ведь сегодня мой взгляд впервые не поймал Его земную улыбку. Я знала, что когда-нибудь настанет этот момент. Момент, когда Он придет ко мне по небу, а не по земле. Я дождалась. Мне пора... Серая скала осталась стоять в одиночестве. Теперь она казалась самым обычным камнем. Ее звездное сияние исчезло вместе с окрыленной душой.


Рецензии
Мы все одиноки в этом мире.

Но мир настолько непредсказуем, что это порой бывает очень забавно и интересно.

Один из моих любимых принципов: Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся.

Роман Шиханский   09.05.2011 10:56     Заявить о нарушении
Мудрый смысл заложен в Ваших словах! Жизнеутверждающий принцип и весьма справедливый, наверное, если ему следовать, то можно чувствовать себя счастливым человеком гораздо чаще обычного. Спасибо за то, что поделились своим мировоззрением. С уважением,

Мелодия Прозы   09.05.2011 21:34   Заявить о нарушении