Набожные дураки

- Почему Вы не реагируете на крики о помощи этой женщины?,- достаточно сложенный физически, молодой Смит подбежал к почтенному господину, сидящему на песке под палящими лучами Солнца и спокойно перелистывающему утреннюю газету.

- Какой женщины?,- спокойно ответил господин.

- Которая уже достаточно долгое время взывает о помощи!,- добавил Смит,- посмотрите, она же тонет. Ей так необходима Ваша поддержка!

- Ах эта,- абсолютно невозмутимым тоном продолжил господин,- с данной леди у меня есть некоторые проблемы.

- Проблемы?,- удивился Смит.

- Я не могу её спасти,- произнес джентельмен,- я достаточно религиозный человек и мне неприлично смотреть на эту женщину. Она же практически голая!

- Но почему же Вы, такой молодой и полный сил сами не можете помочь этой леди?,- перехватил инициативу джентельмен, задав вопрос Смиту.

- Я так же достаточно религиозен,- ответил Смит,- Сегодня Суббота, и я не могу заниматься моей основной работой, которой я отдаю остальные шесть рабочих дней недели. Я работаю спасателем.....

Двое религиозных, атлетически сложенных джентельмена, оставаясь на берегу, так и не бросившись в воду, занимались своими привычными для них делами,-
Один читал утреннюю газету, а второй пытался подержать "душевными" фразами постепенно уходящую под воду молодую, красивую, практически нагую девушку.....


Рецензии