2

-Ладно, класс, дочитываем «Ромео и Джульетту». Остальных домашнее задание спрошу на следующем уроке.
Все быстренько попихали учебники и понеслись на математику, никто не хотел оставаться в этом классе лишние минуты, и я не была исключением. Но мне предстоял длинный разговор с этой учительницей.
-Нина Михайловна вы, кажется, хотели мне, что-то сказать?
Я хотела поскорее смыться, но, кажется, все будет не так, как я хочу. Она взглянула на меня и мило улыбнулась, но я могла поклясться, что в её глазах улыбка была плотоядной. Или у меня воображение что-то сегодня разыгралось…
- Да, Зуева. Молодец хорошо продекламировала на уроке, но что бы я тебе поставила две пятерки у меня к тебя двойное задание.- Она опять глянула на меня, прикидывая что-то в своём уме.- Ты ведь помнишь, что я веду урок по изобразительному искусству?
-Да, Нина Михайловна.
Она была молодой, лет двадцать пять. Темные каштановые волосы. Ярко зелёные глаза цвета свежей молодой травы с густыми ресницами. На вид она была симпатичная, но было в ней что-то, что заставляло думать иначе. Одевалась она просто. Простые джинсы и водолазка или футболка.
-Катя, ты ведь хорошо рисуешь?
Вопрос был риторическим. Она и так прекрасно знала, как я рисую, но я все равно ответила:
-Да.
-А как ты пишешь сочинения?
-Нормально.
-Ты сможешь нарисовать лесной пейзаж и написать к нему сочинение-описание. Тем более что нам от твоего класса нужно сочинение с пейзажем, а у тебя это получится.
-Да, хорошо, я постараюсь все сделать.
Она вздохнула, глянула на часы и ответила:
-Не постараюсь, а сделаю. Если ты берешь это задание, тогда я освобождаю тебя от задания по изо.
-Хорошо, а когда приносить работы?
-Завтра должны быть у меня.- Она видимо прочитала шок на моем лице, потому что добавила.- Каким по счету мой урок?
Я на секунду задумалась:
-Два последних.
-Тогда можешь не приходить на них.- Я улыбнулась.- Только это время потратишь на лес.
Я кивнула.
-И ещё, можешь не дочитывать «Ромео и Джульетту», но только что бы ты все, что я тебе поручила, оформила красива. А то, я и так тебе много поблажек дала. - Она, улыбаясь, говорила все это. - Ладно, давай иди, сейчас уже звонок должен быть.
И как будто в подтверждение её слов прозвенел звонок. Я уже почти вышла в коридор, как Нина Михайловна посоветовала:
-Постарайся сделать картину как можно натуральнее.
Я кивнула и вышла в коридор. У нас в восьмом «б» классе по шесть уроков в день. Учитывая, что у меня урока четыре освобожусь я примерно часов  в двенадцать.
Тихонько вхожу в класс, может, прокатит…
- О мисс Зуева почтила нас своим присутствием.- Учитель математики у нас добрый, даже к нам как к мисс и мистерам обращается, но иногда он просто вредный.- И что мы на урок опаздываем?
Учитель вопросительно поднял брови, ожидая ответа. Что бы придумать… Ладно, скажу правду…
-Меня Нина Михайловна задержала.
Учитель помолчал, видимо прикидывая, вру я или нет, но потом просто сказал:
-Ладно, так уж и быть поверю. Бегом за парту готовится к уроку, а после Зиминой мы проверим твои знания по математики за начальную школу. А Зимина у нас пойдет к доске отвечать…
Зимина- это моя одноклассница. Нескажи что мы с ней большие друзья, но так просто общаемся. Девочка она милая и болтать с ней интересно, но как-то больше просто знакомых у нас не срастается.
Ну почему все учителя сегодня отрываются на мне? Я даже представляю, как пройдет урок. Он будет со своей математикой мучить меня весь урок, а потом задаст тоже, что нибудь дополнительное, а может я что-то, все-таки знаю…


Рецензии
Какие-то злые в этой школе учителя. В первой главе я представила Нину Михайловну строгой старушкой, а не девушкой 25 лет).
Интересно, что будет дальше.

Вероника Флеер   24.12.2012 02:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.