На грани. Глава 1

Глава 1
Комната. Посередине комнаты стоит койка. А на ней – молодой мужчина с множеством шрамов на лице и шее.
- Где я?
Я поднял голову, чтобы осмотреться, но у меня это не получилось сразу, голова была словно чугунная. Вторая попытка поднять голову увенчалась успехом. Осмотревшись, я понял, что я в  больнице. 
- Что со мной произошло?
Я пытался вспомнить, что случилось со мной, но безрезультатно. В комнате никого не было. Я попытался встать, но мне и это не удалось. Руки были привязаны к койке какими-то тряпками. Рывком освободив руку, развязал вторую. Еще раз осмотревшись, я увидел капельницу около койки. Из капельницы по трубочке ко мне в вену текла прозрачная жидкость. На груди были какие-то присоски. Отцепив их и вытащив из вены иглу, я попытался встать. Мне это удалось с огромным трудом. Все тело гудело, как будто я лежал в койке несколько дней, не двигаясь. Размявшись, я принялся вспоминать, что же все-таки произошло со мной.
- Где я? Что со мной произошло? Как меня зовут? Я вообще ничего не помню… – разговаривал я сам с собой. – Раз это больница, здесь должны быть врачи, они должны мне помочь вспомнить хоть что-нибудь.
Выйдя за дверь, я направился прямо по коридору. Услышав голоса решил идти в их сторону. Я зашел в комнату, напоминающую холл. Там сидели люди и разговаривали о каких-то непонятных вещах. Аномалиях, мутантах, о каких-то неизведанных землях. Я не стал вслушиваться в их разговор, а спросил у одного из разговаривающих людей, знает ли он меня.
- Нет, брат. Не знаю, – немного подумав, мужчина сказал. - А почему ты спрашиваешь?
- Видите ли, я не помню, что со мной произошло и как я попал сюда.
- Что, совсем ничего не помнишь? – мужчина сделал удивленную гримасу.
- Совсем ничего. Что это за место?
- Это, брат, санаторий! – мужчина с улыбкой на лице продолжил, - райское место для таких же бродяг как ты и я. Сталкеры сюда ездят из Зоны подлечить раны или просто отдохнуть. Это как бы в Зоне, но как бы и нет. Санаторий находится за территорией отчуждения, но вояки приписали его к Зоне.
- Так, давай по порядку, кто такие сталкеры, что это за Зона и почему тут вояки?
- Ааааа, точно. Ты же ничего не помнишь. Сейчас я ввиду тебя в курс дела. Слушай. Ты находишься  в Зоне Отчуждения. Ночью, 26 апреля 1986 года, на Украине произошла страшная катастрофа, забравшая жизни тысяч людей - взрыв чернобыльской атомной электростанции. Таинственная Зона Отчуждения, внезапно возникшая в окрестностях Чернобыльской АЭС после Второй катастрофы 10 июня 2006 года, постепенно отравляет Землю. Территория вокруг ЧАЭС превратилась в Зону. Войска ООН оцепили ее по периметру, чтобы все безумие, что находилось в Зоне, не вырвались во внешний мир. На всех каналах, во всех газетах говорили о Зоне, о второй катастрофе которою журналисты окрестили - "Вспышка". Зона наполнена смертельно опасными физическими аномалиями, хищными мутантами, артефактами и, конечно же, нами  - сталкерами. – Мужчина тяжело вздохнул и продолжил: - Однако иногда жизнь человека складывается так, что приходится искать спасения на этой проклятой земле... В 2012 году сталкер по прозвищу "Стрелок" отключил Выжигатель Мозгов и тем самым открыл доступ к центру Зоны.
Все прекрасно помнят, как падали вертолеты в Зоне. Не было такого сталкера, который бы не знал об этом. Все говорили про упавшие вертушки, про военных, скитающихся по Зоне и про операцию под названием "Фарватер".
- Ого. А я тут как оказался?
- Так же как и все: прорвался через кордон и стал сталкером. – Мужчина улыбнулся и сказал: – У нас тут у всех одна история.
- Как ты думаешь, к кому мне тут лучше обратиться? Кто может рассказать хоть что-то обо мне?
- А, ну это к нашему доктору. Ты его найдешь у себя на втором этаже.
- Спасибо за небольшой курс истории. – Я невольно улыбнулся.
- Да не за что, брат. – Мужчина улыбнулся в ответ: - Обращайся.
Я пошел на второй этаж, как мне сказал мужчина в холе.
Когда я зашел в кабинет, у доктора от удивления чуть челюсть не отвисла. Он смотрел на меня такими удивленными глазами, что мне стало не по себе.
- Здравствуйте доктор.
- Эээээ, здравствуйте, Иван.
«Иван. Вот как меня звали. Иван» - мелькнуло у меня в голове. Я еще несколько раз повторил про себя это имя, потом спросил:
- Что вы можете обо мне рассказать? Я совсем ничего не помню.
-  Присядьте. Я скажу вам, что с вами произошло. Вы – сталкер. Мы вас нашли в одном из районов Зоны – темной долине, без сознания. Ваш ПДА был разбит, поэтому никакой информации о вас и о вашем прошлом у нас нет.
- А как же имя? Его ведь вы знаете.
- Даже имя... – Доктор тяжело вздохнул.
- То есть как даже имя? А как же Иван? Ведь вы назвали меня именно так?
- Вас так назвал один чокнутый сталкер.
- Может, он знает меня?
- Этого я знать не могу. – Доктор встал с кресла: – Он сгинул неделю назад.
- Я совсем ничего не помню. Сколько я пролежал в отключке?
- Почти год. А если быть точным, то восемь с половиной месяцев.
- Кома?
- Что-то похожее, но не кома. Мы еще с таким не сталкивались.
- При мне были какие-то вещи?
- Да конечно. Они вот в этом сейфе. Пистолет, несколько пачек патронов,  – доктор начал выкладывать все на стол – сталкерская форма, пара артефактов, двухдневный запас провизии, - испортились уже, наверно,- ну ничего, я вам другого дам, не хуже. Что тут у нас еще? Мешочек болтов, вот, пожалуй, и все.
- Спасибо, доктор. Где здесь можно найти проводника по Зоне?
- В баре «Слепой пес», в двух километрах отсюда. Что Вы собираетесь делать?
- Вспоминать…
Закрыв за собой дверь, я направился в холл. Там я увидел все того же мужчину. Он сидел в той же позе, на том же месте.
- Мужик, доведешь меня до бара?
- Ну, раз уж ты меня угощаешь за это хорошей выпивкой, то, почему бы и нет?
- По рукам.
- А как тебя звать-то?
- Не помню я, как меня звать даже… – я растерянно посмотрел на мужика.
- Проворонил ты свое имя. – Мужик засмеялся. Потом, подумав, шепотом сказал: – Проворонил… Ворон. О! Ворон! – мужик радостно вскрикнул – Вороном тебя звать будем.
Мы пришли быстро. В баре было много народу. Из всей серой массы, что находилась в баре, выделялся один сталкер, одетый в какой-то металлический каркас.
- Вот и пришли, – сказал мужик.– Тут наши дороги разойдутся.
Я подошел к бармену, поздоровался и сделал небольшой заказ.
- Налейте самого хорошего пойла для вон того мужчины, - я указал на мужика, который довел меня до бара, -  за мой счет. А кто этот сталкер? И в чем это он? – Я указал на сталкера в металлическом каркасе.
- Это Весельчак. Его тут все знают. Хороший мужик. Не раз приходилось у него помощи просить.
- Какого рода помощь?
- По-разному бывало. В основном как проводника нанимал его. Если нужен проводник, самый хороший вариант.
А проводник на тот момент мне действительно был нужен.
- Может, познакомишь с ним?
-Познакомить? Да не вопрос! – бармен обратился к Весельчаку: – Весельчак! Подойди сюда! Дело есть!
Весельчак подошел к бармену и спросил «Что хотел?»
- Весельчак, знакомься, это… – бармен задумался, потом обратился ко мне: – Как ты сказал, тебя зовут?
- Ворон…
- Весельчак. – Он протянул мне огромную ладонь. Мы пожали руки, потом он спросил:
- Что звали то?
- Ты проводник?
- Да. Нужны услуги проводника?
- Да. До темной долины доведешь?
- Хм… Не дешево тебе обойдется путешествие. С деньгами-то как?
- Деньги есть. – «Что я говорю? Денег ведь у меня нет». – То есть будут.
- Что ты забыл то в темной долине? Там же одни бандиты обитают, да еще много всякой нечисти.
Если я расскажу ему про то, что я ничего не помню, а в темную долину мне нужно идти за зацепками о прошлом, то я его могу спугнуть, и он может отказаться. Придется врать.
- У меня задание особой важности.
-Ого-го! Ну, тогда вопрос снят.
- Ну что, поведешь?
- Нет, – отрезал сталкер.
- Как нет? Хорошие деньги плачу.
- Сказал нет, значит, нет. Я на правительство не работаю.
- Я не из правительства…
Мне ничего не оставалось делать, как рассказать сталкеру всю правду. После моего рассказа Весельчак какое-то время смотрел на меня молча, потом сказал:
- Вот оно как, оказывается, было. Почему сразу не сказал? Ладно. Кем я буду, если брату-сталкеру в трудную минуту не помогу? Правильно, никем. Но ты мне все равно долг выплатишь, как только деньги появятся!
- Хорошо.
- Хорошо раз хорошо. Ладно. Теперь на боковую. Завтра на рассвете двинемся в путь.
Я снял номер на ночь, а на утро, позавтракав и проверив экипировку, мы с Весельчаком двинулись в сторону Зоны


Рецензии
Жду продолжения.

Ольга Бабкина Виноградова   10.05.2011 14:52     Заявить о нарушении
Продолжение обязательно будет)

Александр Соколюк   31.08.2012 20:50   Заявить о нарушении