Герой или не совсем?

Сильфида Желанна не спеша прогуливалась по городскому парку.

Как же похорошела столица Эвенлер с приходом весны! Вот уже около 15 циклов ветреная дева проживала, в благословенном городе, но, по-прежнему пребывала в состоянии лёгкой прострации. Город был очарователен, каждый день сивилле открывались новые, чудесные уголки, сколько не странствуй по столице, а, всё равно найдётся что-то невиданное ранее. То мэрию по-новому перекрасят, да в такой изумительный цвет, что вроде и в природе такого быть не может!!! То в парк городской завезут новые красоты не земной цветы, чья пыльца призовёт ярких бабочек со всей округи. А уж стоило приколоть к платью такой цветок, никаких духов не надо. А, какие музыканты выступали на городской площади на знаменитом Музыкальном подиуме! Говорят, САМ  король трубадуров Элер Медовый голосок собирался почтить своим присутствием праздник урожая и даже спеть на сей знаменитой музыкальной арене.
 

- Леди Желанна, – Раздался чей-то красивый бас. – Вы ли это?
Крылатая дева вздрогнула, возвращаясь из мира грёз, и обернулась.
Пред ней, на горячем золотистом единороге гарцевал статный молодой патир в ярком пышном одеянии.


- Несомненно, Но, я не припомню, чтобы нас представляли друг другу. - Ветреная дева сухо улыбнулась.


- Неужели, вы не признали меня, - страж единорогов подмигнул Желанне, - я Игред. 


- Игред? – Сильфида всплеснула руками. – Вот не ждала узреть тебя, какими судьбами ты здесь очутился?


(Ветреная дева и не знала, радоваться ей или плакать. Патир сей был её одноклассником по школе истинной магии, но….  Не то, чтобы Желанна, так уж дружила с этим парнем, но и не враждовала никогда, отношения были так, сказать: привет - дай списать - пойдем на танцы - пока! Ничего такого, просто хороший товарищ, школьный друг….  Хотя Игред всегда изо всех сил ухаживал за ней, чем иногда немного злил сивиллу….  Но после школы, как водится, исчез, чтобы объявиться вот теперь...)


- Я то? – Игред гордо выпрямился. – Я здесь по поручению самого князя Бекке. Я же теперь являюсь одним из воителей Чёрного легиона. Трижды благословенный мастер боя центурион Лэ Берр всегда прислушивается к моим советам! 


- О-о-о, - Желанна, чуть веер не выронила. – Воин Чёрного легиона! (Какая блестящая карьера. Кто бы мог подумать, что скромный патир из небогатой незнатной семьи, никогда не блиставший особыми способностями, поступит служить в гвардию, будет сражаться плечом к плечу с величайшими воителями империи, станет равным среди величайших!)


- Ох, прости, моя чудесная сильфида. – Игред сдёрнул с головы шапочку и поклонился ветреной деве. – Рад был бы я ещё поболтать с тобой, но, увы, дела империи ждать не будут. Искренне надеюсь, что видимся мы с тобой не в последний раз. Приглашаю вас на чашечку мятликового отвара.


- Конечно же, я буду ждать вашего приглашения. – Ветреная дева вытащила из рукава кружевной платочек и подала патиру. – Надеюсь, этот скромный дар не позволит тебе забыть о некоей скромной крылатой девушке.


- Что вы, - Игред поднёс платок к губам. – Как я могу забыть о совершеннейшей из дев? Ты с самой школы царствуешь в моём сердце, твоё имя шептал я, и сражаясь в кровавой битве с врагом безжалостным, и во время весёлого пира. Буду ждать я встречи с нетерпением!               

И вот ускакал герой, улеглась пыль….               

Желанна же поспешила домой, дабы подготовиться к будущей встрече.   

               
***


Столько лет не виделись и такая встреча, хоть и случайная. По всему было понятно, что патир  рад, искренне рад бывшей однокласснице. В утверждение, Игреда что, ждал он Желанну всю жизнь, хотя верилось с трудом, но тешило самолюбие крылатой девушки. Ещё бы, воин легионер, да ещё и гвардеец!!! Герой, красавец и богат наверняка. Чем не завидный жених, тем более, что Желанна сама была пока еще свободна от брачных уз.


Ближе к вечеру в дверь скромного домика сильфиды постучал посыльный и передал записку от патира.


Игред писал, что весь следующий день свободен и готов припасть к изящной туфельке возлюбленной.


Желанна не выдержала и решила спросить совета у подруги нимфы Олид, стоит ли встречаться, как - никак нимфа, как и все полубогини в любовных делах была весьма опытна.


Крылатая дева поспешила к переговорному кристаллу и пропела заклинание вызова. Тот час же, прозрачная поверхность кристалла помутнела и…


– Приветствую тебя, достопочтенная Желанна. – Промурлыкала нимфа. - Рада тебя лицезреть, чем обязана чести такой?


Сильфида, смущаясь и краснея, поведала подруге о встрече с героем и о завтрашнем свидании.


- Патир  - то? - засмеялась в кристалле Олид. - Легионер? ха-ха-ха! Ну, ты меня насмешила, подруга! Да он в качестве лакея прислуживает князю Бекке. Как ты знаешь, у сего вельможи даже младшие конюхи ходят расфуфыренные, как лорды. Игред наш, у князя на побегушках - это точно! 


- Правда? - растерянно промолвила Желанна. - А мы уже о встрече договорились... 


– О, встрече?! - выкрикнула удивленно Олид. – Ну, ты даёшь, любезная моя сивилла…. Хм, а патирчик - то парень не промах! Слушай, а давай сделаем так!.. И посмеиваясь, изложила подруге план действий...               
               

***

А, следующий день, был тёплым и солнечным.


Игред, одетый в изящный, чёрный с золотым шитьём костюм, сшитый по последней столичной моде, в изящной шапочке с пером силина, и с коротким акинаком на поясе, встретил бывшую одноклассницу возле портшеза, коий могучие минотавры поднесли прямо к дверям домика сильфиды.


Крылатая дева поспешила навстречу гостю. Была она одета скромно, но, со вкусом. Белое изящное платье из паутины, сплетённой таунскими пауками – гигантами, изящные башмачки, кружевной капор, в руке розовый веер.


Подарив Желанне букет из оранжевых ценнат, чей аромат так любят юные девы, патир сразу же предложил леди сесть в портшез, дабы можно было вместе проехаться по столице, полюбоваться красотами.


Сильфида надула губки:


- Ну, любезный мой Игред, я так устала сегодня, не будете ли вы столь любезны, отвезти меня в какое-нибудь чудесное местечко, поужинать? 


- Угодить царице моего сердца я всегда рад, - Легионер низко поклонился ветреной деве. – Я слышал, неподалёку есть чудесный трактир, там подают прекрасные восточные лакомства и очень приятный эликсир. 


- Трактир?! - вскинула брови Желанна. - Вы бы еще в кабак, мне предложили отправиться, ха! Я вам не маркитантка из солдатского обоза! Если желаете доставить мне истинное удовольствие, будь те любезны, отвести меня в достойное заведение. Кстати, тут недалеко недавно открыли такое – альвийский «Дом изысканной пищи» "Эппоретт", всегда мечтала там побывать. Ну что, мой любезный кавалер, надеюсь, вы не позволите умереть своей леди с голоду?


Сильфида задорно рассмеялась своей штуке.


- По правде сказать, - Патир печально улыбнулся. – Мы, гвардейцы не такие уж богачи, как о нас думают. Форма, оружие, единороги, всё это мы покупаем и ремонтируем за свой счёт. Да и вознаграждение поступает не регулярно. Но, если таково желание моей леди…


Дом изысканной пищи поражал красотой, но в то же время создавал атмосферу уюта.

Желанна усевшись за столик, тут же похвалила серебряную папочку  меню и начала изучать названия блюд, а главное цены. Заказав несколько салатов, окорока экзотических балтуров, кои водятся только на Монстровом побережье дикого материка, синие оведо фрукты, сатирское розовое вино и ужасно дорогущее, фирменное блюдо, ветреная девушка спросила спутника:

- А вы что будете, мой славный друг?       


-Эмм... мне, пожалуй, пожалуй, принесите кружечку эликсира, натянуто улыбнулся легионер. – Я уже обедал сегодня в офицерском трактирчике на Мостках, не хочется ничего...


Весь вечер сильфида расспрашивала Игреда о походах, о, подвигах великих, и монстрах, коих одолел благородный воитель.


Патир заливал соловьём. По его словам ни одно, сколько – нибудь важное сражение, заварушка или потасовка не обошлись без него. И монстров то он одолел, чуть ли не в сто раз больше, чем великие восемнадцать витязей света. И самого князя спасал не раз. И наград у него целая серебряная шкатулка.….


Желанна про себя лишь посмеивалась, но виду не подавала...


Но всему приходит конец, вот и этот чудесный ужин подходил к логическому завершению.


Когда альв официант принес счет, глаза Игреда стали размером, чуть ли не с блюда, на которых подавали десерт, а нижняя челюсть едва не упала под стол.


Сильфида же мило улыбалась, невинно хлопая ресницами, и изображала непонимание заминки с оплатой...

Побледнев и перекосившись лицом, легионер вытащил тощий кошелёк и отдал официанту. По всему выходило, что сбережения героя изрядно пострадали, окончательно испортив этим настроение бывшему однокласснику.


Выйдя на улицу, ветреная дева сказала: - Ну что же, я, пожалуй, с вашего позволения, любезный мой кавалер, поеду домой... 


- Так, не позволите ли вы мне проводить вас?! - неуверенно, но с надеждой произнес патир.   

- Да нет, полагаю это излишним. – Холодно ответила Желанна. - Спасибо за приятный вечер, но, знаете, я не побрезговала бы стать женой лакея, но, вот вруна…


- Что вы имеете в виду? – Окончательно растерялся «легионер». – Когда и в чём я солгал вам?


- Ну, милый мой Игред, я всё знаю, вы такой же гвардеец, как я – королева цвергов. – Сильфида хмыкнула. – Можете развлекать своими историями о великих подвигах служаночек князя.  Полагаю, они будут более благосклонны к вам, чем я.


Весело рассмеявшись, Желанна, пошла к портшезу, оставив патира одного в невеселых размышлениях...


Не успела крылатая дева устроиться на носилках, как мимо на взмыленном единороге пронёсся солдат гвардеец и осадил скакуна прямо перед униженным кавалером.


- Господин мой, Игред Великолепный, полагаю? - воскликнул он.             


– Иногда, меня и так называют. – Патир равнодушно пожал плечами. – Что вам угодно от меня?               


– Беда, о, отважнейший, - солдат буквально сполз с седла и опустился на одно колено пред Игредом. – Империя в большой опасности и лишь вы можете спасти всех нас. Люди князя и солдаты сбились с ног, разыскивая вас, молю не медлите, каждая минута промедления, смерти подобна!!!            


- Проклятье, ни дня покоя! – Легионер принял повод у солдата и легко вскочил в седло…


- Что, как, почему? – Веер хрустнул в нежной ручке Желанны. – Проклятье, я убью эту нимфу! - Возопила несчастная. – А, счастье было так возможно!!!

Оригиналом этого произведения вы сможете насладиться на страничке чудеснейшего автора с ником Не герой. Там оно называется "Банкир или шофёр".


Рецензии
Как она обломилась! Вот нечего только на титул смотреть!
Так ей и надо!
Супер сказка!)))

Ульяна Коновалова   11.09.2012 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо:-))) Мой тебе благодарный поклон.

Александр Михельман   11.09.2012 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.