Концерт группы Алисы Шабаш ХХ лет спустя в Санкт-П

1 мая 2011 года в Юбилейном, состоялся долгожданный концерт группы Алиса. Это концерт был приурочен к двадцатилетию легендарного альбома Шабаш. Концерты с данной программой состоялись лишь в двух городах России: Москве и Санкт-Петербурге.

Начать я считаю нужным с небольшого интервью, которое я взял у одного из алисаманов(так называют поклоников этой группы).
Я.:Здарвсвуйте, не могли бы вы ответить на несколько вопросов?
Иван:Да конечно.
Я: Я вижу у вас флаг, армия алиса город Волгоград, вы приехали из славного города Сталинграда?
И.:(Он улыбнулся). Ну типо того. Нас тут приехало человек 20-30. Тут со всей страны люди приехали, такое события мы просто не могли пропустить. Когда вышел Шабаш, мне было 19 лет, а теперь я уже с сыном через 20 лет, на таком концерте, это же здорово, Алиса объединяет все поколения в нашей семье, даже мой отец, пока он был жив слушал Алису..
Я:Спасибо.

Я не зря вставил данное интервью, на этом концерте присутвывали люди из многих русских городов.

Концерт начался с задержкой, он начался не в 19-00 как планировалось, а на 30 минут позже, так как были проблемы со входо, да и честно говоря концерты Алисы редко начинаются вовремя.

Как и обещал, Константин Кинчев(солист группы Алисы) на концерте были сыграны все песни с легендарного Шабаша, но и также прозванный фанатами "Патриотический блок": Небо славян и Инок воин и шут.

Отдельное внимание я хотел бы уделить, тому что происходит вобщем-то на каждом концерте, фаер-шоу от алисаманов. Поясняю, это когда одновременно в зале фанаты зажигают фаеры, это безусловно выглядит очень эффектно, но находиться под горящим фаером, когда на тебя летят искры не самое приятное ощущение.


В заключение я хотел бы каждому хоть раз в своей жизни побывать, на Алисе, это не забываемый драйв...

                Ваш С.А.В.


Рецензии