Признание в любви

(читать медленно)

В осадок
выпадаю
не только
голова
все тело
как чужое
а вдруг внутри
не я!
Я сам
прекрасно знаю
пить мне
или не пить...
скажите,
ну как можно
с такой сварливой
жить...
Да было!
На поминках
На брудершафт
Я пил.
Ведь вдовы
Тоже люди.
Утешил.
Не забыл.
Да, проводил
до дома
Да, допоздна
и че?
Короткую
дорогу
не сделали
еще...
Трусы?
не знаю
где-то...
У ей забыл?
Проспись!
А может
они в стирке
Короче,
разберись!
Ты ж знаешь,
дорогая,
налево-
ни гу-гу
С тех пор
как я женился
одну тебя
люблю.


Рецензии
Золотое словечко да ещё и в жемчуге!

Райя Снегирева   30.08.2023 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Стих начинался как серьёзный. В первых строках я описал своё состояние после японского землетрясения. Но потом понял что не смогу в стихе выразить больше чем написал в заметке по горячим следам (Бегство из Японии) и продолжил стих как шуточный.

Клей Бф   30.08.2023 21:11   Заявить о нарушении