Сон - Качели в Храме Света

24.02.11 г.

Во сне я очутилась в пространстве, залитом ярким светом. Таким ярким, что кажется, будто все вокруг окутывает сияющая золотистая дымка, в которой не видно ничего кроме пола под ногами. И все же я знаю, что нахожусь в храме, это – храм Света. Хотя мне не видно ни его стен, ни потолка – их скрывает золотое сияние, каким-то шестым чувством я ощущаю, что это пространство – ограничено, что я нахожусь в огромном помещении, стены которого лишь угадываются, так они далеки от меня. А где-то в невообразимой вышине находится купол, из которого и изливается золотой свет.

Пол выложен каменной плиткой, черной с сизо-синим отливом. На каждой плитке выдавлен знак вроде иероглифа. По полу изредка разбросаны темные камни из того же материала, из которого сделаны плитки. По форме они похожи на гладкую гальку, только гораздо крупнее. Иероглифы мне не знакомы, поэтому я не могу прочесть, что написано на полу.
Я поднимаю голову и вглядываюсь в изливающийся сверху свет. Он настолько необычен, настолько прекрасен, что захватывает дух. Радость и блаженство от созерцания его переполняют меня. Я очарована им.

Вдруг в сиянии наверху я замечаю движение. Откуда-то слева приближается летящая тень. Через мгновение я вижу, что это качели со стоящим на них человеком. Когда они подлетают ближе, я узнаю свою младшую дочь. Высоко надо мной она пролетает по параболе на своих странных качелях, которые представляют собой металлическую конструкцию, состоящую из двух дисков, отблескивающих сталью, соединенных между собой с двух сторон тонкими вертикальными стойками. В общем, конструкция похожа на ажурный металлический цилиндр, у которого с двух сторон отсутствуют стенки. К тому же – то ли эти качели ни к чему не крепятся, то ли их металлические подвески не видны в золотом сиянии, но кажется, что ажурная конструкция движется сама по себе.

Дочка пролетает слева направо, зависает в наивысшей точке и затем несется обратно. В первое мгновение, мне становится страшно за нее, раскачивающейся так высоко надо мной по большой амплитуде, словно летающей под невидимым куполом в золотом сиянии на своей хрупкой конструкции. Но тут же приходит уверенность, что ей ничего не грозит.

Я опускаюсь на одно колено и начинаю собирать камни с пола в пакет, оказавшийся у меня в руках. Камни смотрятся красиво: гладко отполированные, черные с синим отливом, овальной формы в виде крупной гальки – они лишние в этом храме Света. Я знаю, что их нужно отсюда убрать. Не спеша собираю их в пакет, время от времени поднимая вверх голову и наблюдая за летающей на своих качелях высоко надо мной дочкой. Мне тоже хочется вот так свободно парить в золотом сиянии, но я знаю, что не могу этого сделать. Кому-то летать, а кому-то убирать камни. Такова жизнь.


Рецензии