Выполнить приказ. Гл. 2. Лучшая защита-дворецкий

- Милорд, прекратите теребить рукав рубашки, помнете…

- Ничего ей не сделается. И вообще, что за дурацкая привычка опаздывать?

- Истинная леди всегда задерживается, господин, а  Ваша сестра – леди.

-С каких пор ты так ее восторгаешься?

-А с каких пор, Вы так наряжаетесь и даже прикрепляете меч к поясу, встречая очередную невесту, милорд?

- А сам-то, всегда выпендриваешься перед сестрицей, и всегда вооружен, наверно и спишь с мечом в обнимку?

-Моя работа Вас защищать, милорд. Я должен быть готов, всегда. – Лучезарно улыбаясь, сообщил мой дворецкий, я же только хмыкнул. Мне нечем было крыть его последнюю фразу и поэтому, я решил помолчать и пройтись по коридору до двери и назад к ступеням, ведущим на верхние этажи. Любимейшая сестра не спешила появляться, неужели надеется, что в утомленном состоянии я буду более благосклонен к очередной кандидатке?  Я уже не знал, как занять руки, и просто коснулся гарды, висевшего за поясом меча. И зачем я его взял? Наверно, надеюсь на то, что смогу отбиться в случае чего от этих женщин. И если проиграю, то хоть скажут, что я достойно сражался. Нда, не очень-то радужная перспектива на вечер, лучше бы потренировался в фехтовании лишний раз, в наше время это умение становится все более необходимым. Последние несколько лет в королевстве царит не то что бы полнейший хаос и беспредел, но значительный беспорядок. Великие умы нашей державы, сидящие в королевском совете, решили провести капитальные реформы, дабы улучшить уровень жизни населения и укрепить позиции королевства, а то вдруг соседям станет скучно, и они решат повоевать. А думать о последствиях их, видимо, не учили….В результате многие герцоги, графы, бароны недовольны и всячески противятся нововведениям, а на границах стало неспокойно, так как, видя ослабленость королевства, соседи начали действовать, собираясь оттяпать у нас энное количество территорий, если не всю страну.

-Милорд…- тихо позвал меня Адриан, открывая тяжелые дубовые двери, чтобы впустить гостей. Я поспешно развернулся, сложив руки за спиной, и внимательно уставился на двери, не зная чего ожидать. Наконец я завидел рыжие волосы сестры, которая с восторженными криками бросилась к….моему дворецкому.  В мою сторону же направилась невысокая девушка в простом, но изысканном платье из серого шелка, на плечи была наброшена меховая накидка, скрывавшая от меня частично фигуру незнакомки. У нее были большие карие глаза, милая доверчивая улыбка, а непослушную черную челку то и дело приходилось убирать с глаз.

-Леди Рейстлин Ствирк, мой милый,- сообщила Эшли, все еще приставая к Адриану. Эта самая Рейстлин сделала реверанс, я же сдержано поклонился, приветливо улыбнувшись. На первый взгляд не плохая девушка, лучше прошлых кандидаток, неужели сестрица, наконец, подошла к своей навязчивой идее серьезно?

-Миледи, позвольте проводить Вас в гостиную. Вы как всегда ослепительно прекрасны,- целуя ручку Эшли, льстиво сказал мой дворецкий, за что я наградил его подозрительным взглядом. Сестрица моя любимейшая, мгновенно покраснев, залепетала что-то невразумительное,  и, подхватив Адриана под руку, направилась в зал. Я пообещал себе поговорить и с ней и с моим галантным слугой, а то мало ли как будут развиваться их отношения, и как часто я стану видеть сестру, и вообще, что подумает по этому поводу ее лорд-муж. Еще решит, что я во всем виноват, и приедет разбираться, ну уж нет, увольте. Тут я вспомнил о своей «невесте» и, подав ей руку, пробормотал:

-Пройдемте в гостиную, миледи. Я рад знакомству с Вами, могу ли я называть вас Рей, о, прекрасная дева? – Я непроизвольно рассыпался в комплиментах, заглянув в доверчивые карие глаза. В душу начали закрадываться ощущения, что вечер не будет так уж и плох. Прелестница на мои слова смущенно улыбнулась, но и только. Стеснялась что ли, или, может, она настолько глупа, что боится заговорить и все испортить? Я отогнал от себя ненужные мысли, и отодвинув стул, усадил Рей за стол, где уже сидела Эшли, осыпая Адриана восторженными фразами по поводу убранства и стола и самого зала. Я мог бы присоединиться к ее похвалам, но решил, что не стоит баловать этого прохвоста, пускай знает, кто в доме главный.

Ужин проходил в довольно приятной атмосфере, если не считать фоновых помех в виде излишне эмоциональных выкриков леди Эшли, когда Адриан вносил очередное блюдо, или обновлял бокалы с вином. Мой дворецкий лучезарно улыбался, бросая изощренные комплименты и точные замечания, а я начинал злиться, так как чувствовал, что все внимание достается не мне. Рей оказалась не слишком разговорчивой, она больше смеялась и хихикала, что начинало меня раздражать, хотелось поговорить, узнать ее по лучше, чтобы окончательно определиться на ее счет. Я подумал, а не схитрить ли мне, ведь наш дом Фокстэрли славен как раз хитростью, недаром, на гербе изображен лис, лежащий на острие меча. Когда то давно мой прапрапра и так далее дед заслужил свой титул и эти земли благодаря Вейссайдовскому сражению, о котором знает каждый ребенок сейчас. Он сумел удержать замок с гарнизоном всего в двести пятьдесят человек и одну собаку, против нескольких тысяч, до подхода основных войск. Я подозвал Адриана к себе и велел ему приготовить травяной чай с лимоном, зная, что на это требуется достаточно много времени, которое я смогу использовать для познания своей «невесты». Как я и предполагал, Эшли увязалась за дворецким, предлагая свою помощь и уверяя, что так будет намного быстрее, я же в этом сомневался, как и Адриан, который перед уходом отвесил мне поклон и выдал свою фирменную знающую улыбку. Ха, все-таки я не настолько жалок, один раунд я у него выиграл!

Как только мы остались одни, я завязал разговор о, первом, что пришло в голову, погоде. Что ж моя дама не сочла эту тему слишком нудной, и мы даже подошли к окну, чтобы полюбоваться первыми звездами. Однако, снаружи было темно, хоть глаз выколи. Где-то вдалеке послышались первые раскаты грома, а потом появились первые капли дождя. Рей еле заметно задрожала, и я хотел было ее обнять, но счел, что такой жест может ее испугать. Буквально через пару минут разразился ливень, напоминая о пришедшем сезоне осенних дождей. Моя «невеста» отвернулась от окна, и направилась было обратно к столу, как тут снова раздался раскат грома, и с неба на землю снизошла молния.  Рейстлин оказалась в моих объятьях, а я даже не понял, как так вышло. Впрочем, я был очень и очень не против, от нее веяло теплом, что мне нравилось и наверно даже успокаивало. Я понимал, что мог бы и повстречаться с ней, но жениться….ну уж нет. Слишком она кроткая и тихая, такие быстро надоедают, и потом приходится заводить романы на стороне. Молния сверкнула в очередной раз, и Рей прижалась ко мне еще сильнее, испуганно смотря на двери в гостиную. Признаться, я и сам струсил бы, не будь я воином и наследником моего отца, которого испугать не удалось даже на смертном одре. На пороге застыл темный силуэт, по его лицу, словно змейка, скользнула уж очень знакомая улыбка.

-Не пугай мою леди, Адриан ! – Недовольно пробормотал я, смотря, как тень моего дворецкого растворяется в пламени от свечей, которые он принес с собой. Парень поклонился, продолжая улыбаться:

-Прошу простить меня, милорд, миледи. – Рей кивнула и поспешно выбралась из моих объятий, я даже расстроился, и наградил моего слугу злым взглядом. Он только ухмыльнулся по привычке, и подойдя ко мне шепнул, поправляя мой костюм:

-А ведь вышло хорошее представление, как она к Вам жалась, милорд. – Паршивцу повезло, что он во время удалился, и не попадался мне на глаза еще минут пять, пока я не остыл. Все-то он знает, не дворецкий, а ходячая библиотека. Несмотря на мое недовольство, я даже был ему благодарен, он всегда оказывался рядом в нужные моменты и защищал меня от нападок сестры.

В общем вечер прошел неплохо - леди Эшли и леди Рейстлин остались в моей поместье, я как заботливый хозяин следующий подсказкам не менее заботливого дворецкого не пустил их никуда в такой ливень. Я надеялся, что не пожалею о своем решении, Адриан мне обещал, что я не увижу сестру как минимум до обеда. Он выполнил свое обещание, чему я был несказанно рад, ведь мое общество составляла только Рей, которая стала немного более раскованной и общительной, но все равно я на ней не женюсь, не соответствует она моему идеалу, скорее я возьму в жены Адриана, от него и то пользы больше.

Наконец, гости уехали, а я смог насладиться тишиной и одиночеством, и горой бумаг, которые следовало разобрать. Стол в кабинете был завален свитками пергамента, исписанными мелким почерком, мои вассалы решили все разом выслать мне отчет о своей деятельности, чтоб их. Надо отметить, чтиво это было неинтересным и сложным для понимания, так как кое-где слова сливались в одно, или странным образом оказывались не в тех местах. А все новый закон про экономию сырья, на случай, а кто его знает на какой случай. Мои попытки осилить эти занудные отчеты прервал внезапно появившийся дворецкий. По его лицу было ясно, что случилось что-то серьезное. Я поднялся с кресла, а он молча передал мне запечатанное письмо, с восковой печатью  в виде двух сцепившихся воронов – письмо от герцога Тарли. Мы с Адрианом переглянулись, и он и я знали, что ответ на мое письмо не мог прийти так быстро, значит, герцога что-то беспокоит, и он написал мне сам.

-Милорд…-начал было дворецкий, но я жестом приказал ему молчать и подозвал к себе, пробегаясь глазами по письму.

-Адриан, собирайся, мы немедленно выезжаем, скажи Клоду и Сэммюэлю седлать коней, они будут сопровождением, и да ты едешь со мной. На границах творится что-то странное, его светлости нужна наша помощь.

-Слушаюсь, господин. – Отвесил поклон Адриан, мигом пропадая в коридоре, я знал, что буквально через час мы уже будем в пути.


Рецензии
Что-то явно намечается))
А мне почему-то показалось, что Рейстлин не так уж и случайно бросилась в объятия)

Мария Боталова   26.09.2011 09:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.