На место муфты. Детали и механизмы машин

  В учебниках по деталям машин сказано, что машин без муфты не бывает.
 
  Муфты бывают разные. Во всяком случае, можно найти очень и очень много всяких таких приводов, где муфту, что сидит на валу электромотора, можно снять, а вместо неё установить (всего лишь прикрыв кожухом) вот такую, открытую, двухступенчатую передачу с накидными - УПРУГИМИ - зубчатыми кольцами.
 
  Тогда просто отпадает необходимость в применении редуктора: двух- или даже трёх-ступенчатого (если, конечно, среда там достаточно чистая).
  Тонкие накидные кольца, выполненные из пружинящей стали, обеспечивают большее передаточное отношение, чем в каждой ступени типичного редуктора с его цилиндрическими зубчатыми колёсами внешнего сопряжения.

  Разумеется, аналогичный механизм применим и для закрытых редукторов.

  Накидные зубчатые кольца должны изготавливаться способом горячей раскатки в массовом их централизованном производстве.

=======

  Отверстия под входной и выходной валы здесь условно не показаны.
 
  Подразумевается, что требуемые - конкретные по месту - диаметры  отверстий выполнят точно (расточат) в таких заготовках лишь перед монтажом привода.

  Заготовки с уже нарезанными зубьями колёс этого механизма предусматривают допустимыми под всякие из какие-либо возможных, то есть уже конкретных посадочных диаметров на концах этих валов.


Рецензии
А если я-геодезист, сейчас начну сыпать своим слэнгом и профязыком? Если есть у Вас желание, я Вам краткий курс "Сфероидической геодезии" сейчас же изложу.

Ларик 2   30.05.2011 21:11     Заявить о нарушении
Пожалуйста, изложите. Ну, например, так же как я "О ПТИЧКАХ".

Иосиф Ольшаницкий   31.05.2011 07:31   Заявить о нарушении