На место муфты. Детали и механизмы машин
Муфты бывают разные. Во всяком случае, можно найти очень и очень много всяких таких приводов, где муфту, что сидит на валу электромотора, можно снять, а вместо неё установить (всего лишь прикрыв кожухом) вот такую, открытую, двухступенчатую передачу с накидными - УПРУГИМИ - зубчатыми кольцами.
Тогда просто отпадает необходимость в применении редуктора: двух- или даже трёх-ступенчатого (если, конечно, среда там достаточно чистая).
Тонкие накидные кольца, выполненные из пружинящей стали, обеспечивают большее передаточное отношение, чем в каждой ступени типичного редуктора с его цилиндрическими зубчатыми колёсами внешнего сопряжения.
Разумеется, аналогичный механизм применим и для закрытых редукторов.
Накидные зубчатые кольца должны изготавливаться способом горячей раскатки в массовом их централизованном производстве.
=======
Отверстия под входной и выходной валы здесь условно не показаны.
Подразумевается, что требуемые - конкретные по месту - диаметры отверстий выполнят точно (расточат) в таких заготовках лишь перед монтажом привода.
Заготовки с уже нарезанными зубьями колёс этого механизма предусматривают допустимыми под всякие из какие-либо возможных, то есть уже конкретных посадочных диаметров на концах этих валов.
Свидетельство о публикации №211050201663
Ларик 2 30.05.2011 21:11 Заявить о нарушении
Иосиф Ольшаницкий 31.05.2011 07:31 Заявить о нарушении