Не ваша я

Почему так? Своей сестре сыну мужу отцу дядям матери бабушке племянницам я прощу все то чего никогда не прощу никому постороннему. Наверное потому что я точно знаю сердцем что именно эти люди любят меня. И я их люблю.Они согласились стать моей семьей хотя я мягко говоря в жизни не сахар -и разделить мой путь это означает стать героями буквально.Мой путь сверхтруден.Со мною оооочень трудно жить вместе-я резкая категоричная шумная своенравная принципиальная некомпромиссная индивидуалистка отрицающая любые формы коллектевизма вообще.- и еще много во мне чего невыносимого для обычного человека.Моя мама сказала что моим мужьям первому и второму надо выдавать медаль за то что они решились быть моими мужьями и жить со мною.
 А самой маме надо выдать даже не медаль- а какой нибудь высший материнский знак отличия за терпение меня.И моего выбора-как жить.
Часто думаю так что же это такое- общая кровь и семья? Знаю что это люди которые не раз и не два воплощаются вместе-много жизней вместе уже были.И в каждой новой жизни воплощении очередном опять вместе.Меняются только роли названия-а люди все те же-СЕМЬЯ РОД. Я согласна именно эти люди мой род и моя семья- а не другие.
Но вот тут есть одна проблема Другие считают что они тоже мой род и настаивают.Разные посторонние мне люди почему то начинают меня любить и придумывают. что они мне близкие люди и настаивают что они мне очень близкие люди
Я им говорю-нет вы не близкие- близких своих я знаю точно Вы далекие и чужие мнеОни не согласны.
Они не понимают что их любовь к нам и любовь к нам наших родных-это не одно и то же
И уж совсем умиляет меня такая субстанция как Россия которая отчего то считает что я ей что должна потому что она мне тоже родина и родная
Во первых я ее россию и в глаза не видела-что такое страна я не понимаю-виртуальное это понятие по моему
А во вторых как? страна племя чужих мне людей которых я не знаю и знать не хочу -может считать себя вообще как то хоть ПРИЧАСТНОЙ ко мне? Я не из их табора стаи роя стада нации. племени рода
Это как соседи- совершено чужие мне люди Ну и что что с некоторыми из них я живу в одном подъезде и доме скоро уже 38 лет. От этого они мне роднее не станут и не стали.А они так не считают Называют меня -"НАША "
С *** ли загуляли я ваша?говорю я им. Я знаю- чья я- моих родных.А вы то чужие мне-причем?
А они настаивают=И НАША ТОЖЕ. Ну я еще могу понять как английские поданные называют принца Уильяма и его жену-НАШИ.-ну там английский колхоз " "Червоно лондон дышло"-там все ясно видела я этот колхоз недавно когда они своего общего Уильяма женили насильно на синем чулке чтобы он не с****овался окончательно и не рассовал в трусы к стриптизеркам остатки королевской казны..
Но я то не принцесса да и россия-не англия.
Вот тут я уже ничего и не понимаю.Кто понял-разъясните мне.
Почему чужие люди соседи и страна россия- считают меня чуть ли не своей родней?Чуть ли не всю жизнь слышу такие утверждения" ну ты же НАША ты должна быть с нами на нашей стороне за нас " Ничего никому я не должна.
А те с кем я хочу быть вместе-давно известны мне- это моя семьи мой род и никто иной.И не надо меня затаскивать в колхоз российский-Не выйдет. Это не мой род.А будут нарушать дистанцию-получат по зубам.


Рецензии