Работник Света. Глава 3. Влад Булгаков

   Глава 3. Влад Булгаков

   Теперь мне понятно, почему апостолы отрекались от Христа. Пока ты находишься в кругу единомышленников, так легко быть открытым и верным. Но, оказавшись среди агрессивного большинства, трудно настаивать на своём; тем более, достижений на Пути Света не видно, а твой материальный неуспех - налицо, хотя он и временный. Потому что на Пути Света всё решается в позитивную сторону, в том числе проблема успеха и даже славы.
   Когда-то я разобрала тему славы капитально. Допустим, я при жизни  достигла славы Пушкина. Никто не придирается к моим произведениям, их везде печатают, изучают в школе; гонорары, звания, награды - всё в порядке.
   Но - как пишет Блаватская - Вселенная делает выдох - и зарождаются планеты, жизнь, люди. А потом она делает вдох - и всё исчезает, в том числе книги, люди, слава Пушкина. Не остаётся ничего. Потом будет новый выдох, но нас там уже не будет, не будет нигде. Дальше читать я не могла: меня захлестнула депрессия. Выходит, всё напрасно: даже великая слава исчезнет бесследно.
   Но: великий лекарь - время. Хоть я и понимала, что даже традиционный путь - родить детей - не спасёт от забвения (ведь дети, став взрослыми, перестанут думать обо мне, а внуки даже и не вспомнят), я всё же решила хоть на какое-то время закрепиться в реальности, а там видно будет - и родила троих детей. Несмотря на Закон Вселенной по Блаватской, я не хотела так легко оставлять идею бессмертия - в славе, в жизни или в детях.
   Не скрою, мысли мои были эгоистичны: меньше всего я думала о том, что бы дать, а больше - получить - всё, что возможно, чтоб не жалко было умирать.
   Но для славы нужно было совершить что-то великое. О бесплодных поисках "великих дел" я напишу позже. Я была уже готова даже к славе Герострата: рушить, жечь и крушить - но заставить любимцев фортуны заметить меня, поднявшуюся с обочины жизни, где я - непризнанная, нелюбимая, неуспешная - кантовалась после неудачных попыток запрыгнуть на поезд удачи.
   В 43 я поняла, что своим умом и действиями не могу изменить жизнь к лучшему. И мне подсказал один приятель заняться чтением эзотерических книг, чтобы воспользоваться наработками других людей. Там я и нашла решение проблемы славы и бессмертия.
   Вот как я это поняла. Бог, точнее, Абсолют, через нас желает познать Себя. Мы все - его частицы. Можно сказать: Бог читает мои произведения и диктует новые. Ведь через меня (в том числе) Он познаёт, на что Он способен. И когда умирает физическая оболочка, душа возвращается к своему Истоку - Богу. И сливается с Ним - эта мысль мне не понравилась. Зачем было меня индивидуализировать, чтобы потом размыть в ничто? Я была против - за отдельность. Но когда поняла, что индивидуальность по желанию можно сохранять, немного успокоилась. Хотя поразило, как смешна наша отдельность: да мы же сутки провести не можем, чтоб Бог не подпитал нас своей энергией. Если мы не поспим вовремя, то мы уже почти как мертвецы. Ясно, что мы просто сидим на Лучике Божьем.
   Возникло чувство благодарности к Творцу за энергию жизни и за то, что дал мне возможность почувствовать и проявить свою неповторимость, которая мне дорога. И у меня появилось ощущение защищённости: ведь я тоже Его дочь, Он даёт мне жить, подпитывая своей энергией непрестанно. Значит, и любит тоже. И теперь можно не приходить в отчаянье, что на Земле никто меня сильно не любит.
   Но ещё был один пунктик - из-за чего я не хотела умирать, то есть возвращать душу Богу. Здесь, на Земле, я познала любовь, страсть и вершину этих чувств - стыдно говорить - но это оргазм - когда перед твоим внутренним взором взрывается лилово-синий салют необычайной красоты, и ты теряешь себя, как бы вылетая из себя и сливаясь с этим салютом. Мне казалось, что я вылетаю в другое измерение. Ничто на Земле не могло с этим сравниться, и туда хотелось снова, как самого главного в жизни. Теперь я думаю, что это было слияние - единение с Целым, растворение в Нём. Это было какое-то неземное ощущение ослепительного блаженства. Конечно, я испытывала сильнейшую любовь к человеку, подарившему мне это краткое состояние. И боялась, что душа без тела не сможет иметь таких ощущений, поэтому дорожила телом.
   Но у Ошо (как будто) я прочитала, что Просветлённые при одном лишь упоминании Бога приходят в состояние величайшего блаженства - будто оргазм случился в каждой клетке организма. Тогда я и поняла, что любовь Бога несравнимо сильней и блаженней, чем любовь земного человека. И ясно стало, что, умерев, я не теряю, а обретаю просто ослепительную любовь и запредельные по красоте ощущения.
   Это мне позволило смириться с тем, что любить меня мужчины не хотят. Я отказалась от любой потенциальной физической близости, не продиктованной любовью с обеих сторон, так что я уже порядка десяти лет ни с кем "не сплю". Несколько раз за это время меня охватывала необоримая страсть, но я загасила её, потому что с противоположной стороны не было любви. А позже запретила себе воспламеняться на "неподходящие объекты". Я смогла себя лишить интимной стороны жизни только потому, что "Земля не могла дать - Космос даст всемогущий".
   Ладно, с любовью разобралась, а как же со славой? Оказывается, всё - и поступки, и твои творения - запечатлеваются в Хрониках Акаши. То есть я - моя душа - возвращаясь к Богу, предъявляет ему все свои наработки: ничто не исчезает. И Бог - мой обязательный ценитель. Свои произведения я предъявляю Ему. Это ли не высшая слава?! Тогда можно и смириться с земным бесславием.
   И если бы даже не было Бога, стоило Его придумать, ибо тогда всё встаёт на свои места, появляется осмысленность жизни, решаются все проблемы человеческого бытия.
   И вот на этом этапе понимания жизни я вышла на книгу Влада Булгакова, а потом в Интернете нашла сайт http://www.newagemasters.ru/, где узнала о реальных - настоящих Работниках Света - в земном воплощении. Их отчёты об экспедициях и исследованиях затмили для меня и фантастику, и сказки, и романы. Их героические свершения по спасению человечества - это и есть "великие дела ".
   Я, естественно, как искатель "великих дел", мысленно стала собираться в дорогу - ехать к NAMам (newagemasters) - помогать на любых ролях. Но у меня закончился срок загранпаспорта, прописки, а чтоб всё это получить, надо накопить хотя бы 100 тысяч и купить домик в деревне. В общем, до осени всё откладывается. И пока моя работа Работника Света, данная мною себе самой, состоит в излучении любви мыслями и сердцем.
   Можно опять упрекнуть меня в том, что я забочусь о себе, ищу спасенья перед Квантовым переходом Земли и человечества. Да, я забочусь о себе. Но плюс как раз в том, что, спасая себя добрыми мыслями и доброжелательностью к людям, я умножаю Добро на Земле. Отдавая людям любовь сердца, я не истощу себя, потому что Источник Любви неистощим. Я  отдаю не от себя, а становлюсь проводником энергии Бога - любви. И, возможно, я дорасту и до более конкретных дел, потому что знаю, за кем идти. Наконец-то, у меня появились Учителя - Влад Булгаков и Ирина Истомина (newagemasters). Насколько это для меня важно - можно понять из моего стихотворения 2006 года.

   Стать Учителем

   Я много лет
искала себе
Учителя.
Но - год за годом -
его всё нет.
Как это мучительно.

   Оступалась и падала,
руку ждала
Спасителя.
Помогали мне
враги и друзья,
но нету Учителя.

   Слабой душе
помощи ждать -
простительно.
Но сумела я
сильною стать,
стать Учителем,

   чтобы, как он,
быть маяком
для тех, кто отчаялся.
Кто не сдаётся -
таков закон -
тот поднимается -

   из руин, из бед -
на сияющий свет -
взлёт стремителен.
Если нигде
Учителя нет -
стань Учителем!

1.05.2011


Рецензии