Прописная обыкновенность

    Любовь – это программа. И, либо она в Вас есть, либо нет. Её главной задачей является выбор объекта и последующее им завладение в течении какого-то времени,  с целью развития статики, кинематики, химии и воспроизводства себе подобных. Это больше чем страна. Это больше чем мир. Наличие в Вашей системе(сознании) этой программы – главное. Любить – это главное. Взаимность вовсе не обязательна и даже иногда губительна. Объясняю.
     Если ты любишь, то всегда есть шанс, что полюбят и тебя и возможен СУПЕРСПАРИНГ. Если же тебя полюбят, а ты нет, то СУПЕРСПАРИНГ не возможен. Если ты не способен любить – это конец. Выпей яду или застрелись!
    …Стоп! … Есть один шанс! …Пробей маленькую прорубь в речке и нырни поглубже. Если удастся спастись, то вполне возможно, что Любовь появиться. Я знаю один такой случай
из древних мифов.
     Сама программа любовь многоуровневая и апгрейтится (модернизируется). Но при этом важно совершенствовать и систему (сознание) под которой она (Любовь) работает. Ну конечно же и железо (тело) тоже очень важно наращивать хорошее, добротное, свежее …
Не забудь наращивать память (Memory), чтоб всё соответствовало… Руки, ноги, голова, мозги, гениталии, счёт в банке…….всё должно быть ОК…
    И вот тут то, имея любовь и ОК, к тебе постучится уже НАСТОЯЩАЯ фортуна и предложит много всего, отчего трудно отказаться, а порой невозможно. И конечно же ты ….
……………………
……………………
……………………
    И вот только после всего этого, можно будет сказать, что …………..
……………………
……………………
……………………
    А уж после твоей смерти, лет через 100, миру о тебе будет известно всё.
По шкале: и др. будет проделан замер и вписан в wikipedia.org  . 
Вот и всё.
Упс!
Прошу прощения!
Не всё.
      Объясняю, почему этот монолог эротический. Просто я писал его после лёгкого возбуждения. Сразу после замечательного его разрешения, выполненного со всеми умопомрачительными прелюдиями и божественным сладострастием, которые проливают бальзам на осознание доступности утехи естества, блуждающей где-то, всегда рядом, и доказывающее наличием себя, будущую неотвратимость только что содеянного, и придающее главным участникам эротического шоу, упругость, эластичность и стойкость. Ну и естественно, что эта реальная возможность бодрит и вовлекает меня в интереснейшие творческие процессы, зовущие и ведущие к какому ни будь, пусть крошечному, но ОЛИМПУ. В данном случае им является ПРОЗА.ру, где Вы лицезреете, ……нет не так …. УМОЖРЁТЕ написанное мной. За что я ВАМ, вовсе не благодарен, как все лицемеры. Мне, в общем-то по барабану. Ведь я хроник ПРАВДИСТ, со своим здоровенным и похотливым ЭГО. Мне достаточно, что я люблю, согласно рассказу. К примеру, Вас. А любят меня или нет, дело следующее…Я не говорю, что оно не может стать важным. Ещё как может….Так ещё может, что мир перевернётся…. Но это уже следующий этап ….


Рецензии