Признание

Время, скажу вам, странная штука:
пять минут- словно пять веков....
и я в виртуальном мире, как будто,
где нет ни умных, ни дураков,
где чувства замерзли, и нет печали.
Я в сонном мареве еле бреду.
И замерли звезды. Они промолчали,
что счастье свое я нигде не найду.
Не билась обида у горла, и грустным
уже не казался мне новый приют.
Мой лик становился бесстрастным и тусклым,
и мне не вернуть пять счастливых минут..
А может, мне стоит вернуться в реальность?
Покорно приняв все удары судьбы?
Но в мире реальном такая есть странность:
до вечности ровно минута ходьбы..........
 


Рецензии
Прекрасное стихотворение!
Читал с наслаждением
и с какой-то грустинкой.
Всего доброго

Юрий Иванович Хмыз   21.10.2016 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.