Архиколобок

Типа предисловия.
Уверенно и прочно стоял гладкий, полированный, черный куб на чистой плоскости. Грани его сверкали бликами от пролетающего света, который жил где-то отдельно, наверху и то струился мягкими лучами, то слепил вспышками. Долгую тишину, нарушил какой-то беспокойный звук, что-то издалека тумкало словно по ступеням катилось пустое шарообразное тело, всё звонче, всё ближе и вот неожиданно куб ощутил толчок ниже пояса и его тело загудело поймав резонанс удара. Обогнув его по дуге, крутясь и мелькая перед ним остановился, какой-то легкомысленной раскраски – шар.
- Шарик?
- Сфера, сферочка, можно просто Ферочка! – пропищал цветастый объект.
- Откуда закатилась? Прогнал кто?
- Да так! – крутанувшись вокруг своей оси отвечала Ферочка. У куба замелькали цветные блики, на его невозмутимо черной грани и что-то закачалось внутри. Поерзав основанием, он проверил себя на устойчивость и остался доволен. Всё на месте, спокойно.
- А ты, извините Вы, как мне Вас величать?
- Казимир Устинович Блок.
- ??? Солидно как-то, а по-проще нельзя?
- Ну, в детстве у меня погоняло было – Кубеляка.
- Совсем другое дело! Кубеляка, а как тут с другими телами?
- Нет тут больше никого. Я, да плоскость подо мной, даже края не видно.
- Чё делать-то будем?
- А чего мне делать, давно тут стою. Делать нечего.

Жили были Дед да Баба, акитекторы. На пензии, ниже минимума прожиточного. Решили наконец-то реализоваться, а то не удавалось все на работе, что жизнью называется, или наоборот.
- Ну что Старушка Тряхнем стариной!
– Давай Франт ты мой Олд*Райт, попоробююю вспомнить про катарсис – типа рождения типа идеи…
- Ну скреби по сусекам – Старая, Заха ты моя Хадид!
- Вот – пластилинчику наребла!
- Бля-Бла!
- Катай!
- Катаю ужо!
- Ну кажи, чё накатала-то!
- Опять член! Чего же те нехватает тебе по жизни-то? Фу брось ты эту гадость из рук-то! Бросила она и покатился он по дорожке цветной, облепился песочком разноцветным, а навстречу сам Нувель, с думкой со своей недодуманной, увидел член цветной, да как вцепится в него, да как побежит в свою Барселону ненаглядную, как вотктнет его посередь города, глаза закроет балдеет, откроет еще больше балдеет, а тут вдруг мимо сам Фостер прогуливался, так по Рамбла решил прошвырнуться, да на кости Гаудиные посмотреть. Видит Нувель кочумает, а рядом огурец торчит разноцветный такой, побежал он на рынок, чтоб такой же купить, - а нету – купил баклажан, вернулся обратно, да думает и хрен с ним с этим огурцом, вернулся домой с баклажаном, воткнул он дома баклажан свой родимый в центр Лондана и и тоже закочумал рядом…. глаза закроет балдеет, откроет тоже балдеет, да еще других балдеть приглашает…ну просто красота неписанная! Тут трогает его кто-то за плечо и говорит -
-Типа Привет, чё-ли! – halo – на чисто казахском говорит ему!
- Чего хочешь старче?
- Да Назарбаев я! Хочу город в степи-пустыне соорудить, не пойму чем он закончиться должен?!
-Погодь, я глаза закрою и увижу! Закрыл газенки, песок Веки Вия залепил, а пирамиду он всё равно рассмотрел.
- Ладно помогу тебе, старче, сооружу тебе императорскую аки тектуру! И как бог взял и соорудил, тем более, что деньги так и текли рекой Нилом неиссякаемым!
- Ну что доволен батяня?!
- Да, я даже руку приложил на камень, он теперь в центре города висит и сияет! Да не забудут нас дети Солнца! Дети Ра! Ура!!!!


Рецензии